Детальная информация
Название | Отраслевые выставки как средство продвижения компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Турбин Игорь Александрович |
Научный руководитель | Холод Александр Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | выставка ; отраслевые выставки ; продвижение компании ; B2B ; маркетинг ; PR ; энергетика ; посетитель ; деловые контакты ; стенд ; промо-материалы ; exhibition ; industry exhibitions ; company promotion ; marketing ; energy sector ; visitor ; business contacts ; promotional materials |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2435 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37373 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа проведена на основе трудов М. Ю. Абабковой, В. И. Горовой, А. И. Климинa, Ф. Котлера, К. Л. Келлера, Н. В. Павлова, Ф. И. Шаркова, а также аналитических материалов о выставочной деятельности. Цель дипломной работы заключается в анализе роли отраслевых выставок в системе продвижения компании, оценке их влияния на эффективность деятельности и разработке практических рекомендаций для ООО «НГ-Энерго». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена общая характеристика темы, обоснована ее актуальность, сформулирована цель и задачи исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам отраслевых выставок, включает анализ их функций, классификацию, маркетинговые инструменты, применяемые на выставках, а также рассмотрение роли лоббирования в отраслевой конкуренции. Вторая глава представляет анализ участия ООО «НГ-Энерго» в отраслевых выставках. Рассмотрены цели и стратегия компании, предложены рекомендации по улучшению выставочной деятельности и повышению результативности участия в будущих мероприятиях. Заключение подводит итоги исследования, обобщает основные выводы и представляет перспективы дальнейшего изучения темы. В списке литературы приведены источники, использованные в работе, а в приложениях представлены дополнительные материалы, подтверждающие результаты исследования.
The work is based on the studies of M. Y. Ababkova, V. I. Gorovaya, A. I. Klimin, F. Kotler, K. L. Keller, N. V. Pavlov, F. I. Sharkov, as well as analytical materials on exhibition activities. The purpose of this thesis is to analyze the role of industry exhibitions in company promotion, assess their impact on business performance, and develop practical recommendations for LLC "NG-Energo". The thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a bibliography, and appendices. The introduction provides a general overview of the topic, substantiates its relevance, formulates the research objectives, and outlines the research methods. The first chapter focuses on the theoretical aspects of industry exhibitions, including their functions, classification, marketing tools used at exhibitions, and the role of lobbying in industry competition. The second chapter presents an analysis of LLC "NG-Energo"’s participation in industry exhibitions. It examines the company’s goals and strategy, evaluates the effectiveness of exhibition participation, and proposes recommendations for improving exhibition activities and increasing their effectiveness in future events. The conclusion summarizes the research findings, highlights key takeaways, and suggests prospects for further study. The bibliography lists the sources used in the research, and the appendices include additional materials supporting the study’s results.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2