Details

Title Отраслевые выставки как средство продвижения компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Турбин Игорь Александрович
Scientific adviser Холод Александр Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects выставка ; отраслевые выставки ; продвижение компании ; B2B ; маркетинг ; PR ; энергетика ; посетитель ; деловые контакты ; стенд ; промо-материалы ; exhibition ; industry exhibitions ; company promotion ; marketing ; energy sector ; visitor ; business contacts ; promotional materials
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2435
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37373
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа проведена на основе трудов М. Ю. Абабковой, В. И. Горовой, А. И. Климинa, Ф. Котлера, К. Л. Келлера, Н. В. Павлова, Ф. И. Шаркова, а также аналитических материалов о выставочной деятельности. Цель дипломной работы заключается в анализе роли отраслевых выставок в системе продвижения компании, оценке их влияния на эффективность деятельности и разработке практических рекомендаций для ООО «НГ-Энерго». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена общая характеристика темы, обоснована ее актуальность, сформулирована цель и задачи исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам отраслевых выставок, включает анализ их функций, классификацию, маркетинговые инструменты, применяемые на выставках, а также рассмотрение роли лоббирования в отраслевой конкуренции. Вторая глава представляет анализ участия ООО «НГ-Энерго» в отраслевых выставках. Рассмотрены цели и стратегия компании, предложены рекомендации по улучшению выставочной деятельности и повышению результативности участия в будущих мероприятиях. Заключение подводит итоги исследования, обобщает основные выводы и представляет перспективы дальнейшего изучения темы. В списке литературы приведены источники, использованные в работе, а в приложениях представлены дополнительные материалы, подтверждающие результаты исследования.

The work is based on the studies of M. Y. Ababkova, V. I. Gorovaya, A. I. Klimin, F. Kotler, K. L. Keller, N. V. Pavlov, F. I. Sharkov, as well as analytical materials on exhibition activities. The purpose of this thesis is to analyze the role of industry exhibitions in company promotion, assess their impact on business performance, and develop practical recommendations for LLC "NG-Energo". The thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a bibliography, and appendices. The introduction provides a general overview of the topic, substantiates its relevance, formulates the research objectives, and outlines the research methods. The first chapter focuses on the theoretical aspects of industry exhibitions, including their functions, classification, marketing tools used at exhibitions, and the role of lobbying in industry competition. The second chapter presents an analysis of LLC "NG-Energo"’s participation in industry exhibitions. It examines the company’s goals and strategy, evaluates the effectiveness of exhibition participation, and proposes recommendations for improving exhibition activities and increasing their effectiveness in future events. The conclusion summarizes the research findings, highlights key takeaways, and suggests prospects for further study. The bibliography lists the sources used in the research, and the appendices include additional materials supporting the study’s results.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics