Детальная информация

Название Жизнеспособность и самоотношение туркменских и российских студентов высшей школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Юсупов Ильясбек Довранбекович
Научный руководитель Комарова Александра Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика жизнеспособность ; самоотношение ; студенты ; туркменские студенты ; российские студенты ; vitality ; self-attitude ; students ; Turkmen students ; Russian students
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2459
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37382
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы - изучение проявления жизнеспособности и самоотношения туркменских и российских студентов. Дан теоретический анализ и систематизация исследований проблемы самоотношения студентов, понятие и проявление самоотношения у студентов, изучен феномен "жизнеспособность" у студентов ВУЗов. Организованы и применены методы исследования проявления жизнеспособности и самоотношения туркменских и российских студентов. Основные результаты: Для туркменских студентов характерно высокие результаты по шкалам самоуверенности, самоценности и самообвинения, наблюдается амбивалентность по уровням самоэффективности, не выявлена взаимосвязь между самоотношением и жизнеспособностью. Российские студенты отличается высокими показателями по шкалам открытости, саморуководства, зеркального "Я", самопринятия, самопривязанности и внутренней конфликтности. Для них характерны высокие показатели по таким аспектам жизнеспособности, как семейные и социальные взаимосвязи, духовность, совладание и адаптация, внутренний локус контроля и настойчивость. Выявлены взаимосвязи внутренней организации, эмоционального отношения к себе с успешностью в достижении целей.

The purpose of the work is to study the vitality and self-relationship of Turkmen and Russian students. A theoretical analysis and systematization of research on the problem of students self-attitude, the concept and manifestation of selfattitude among students, and the phenomenon of "vitality" among university students are studied. Methods of studying the vitality and self-relationship of Turkmen and Russian students have been organized and applied. Main results: Turkmen students are characterized by high scores on the scales of self-confidence, self-worth and self-blame, ambivalence in levels of self-efficacy is observed, the relationship between self-attitude and vitality has not been revealed. Russian students have high scores on the scales of openness, self-guidance, mirror Self, self-acceptance, self-attachment, and internal conflict. They are characterized by high performance in such aspects of vitality as family and social relationships, spirituality, coping and adaptation, internal locus of control and perseverance. The interrelationships of internal organization, emotional attitude towards oneself and success in achieving goals are revealed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика