Детальная информация
Название | Разработка территориального бренда посёлка Крестцы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Мухина Дарья Александровна |
Научный руководитель | Диодорова Татьяна Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | территориальный бренд ; посёлок ; малые города ; рекламная печатная продукция ; сувенирная продукция ; карта-схема ; territorial brand ; village ; small towns ; advertising printed products ; souvenir products ; map-scheme |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2473 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36515 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования является комплексная разработка территориального бренда посёлка Крестцы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Предпроектное исследование. 2. Обзор аналогов по разработанным критериям. 3. Разработка дизайн-концепции и визуального решения. 4. Разработка основных носителей (печатная, сувенирная продукция) и фирменного блока. 5. Разработка навигации и карты-схемы посёлка. В рамках исследования проведено изучение истории посёлка Крестцы, а также анализ отечественных и зарубежных аналогов. Был сделан вывод по аналогам и разработана дизайн-концепция территориального бренда. Особое внимание было уделено разработке фирменного блока, фирменного паттерна, фирменной графики и разработке печатной, сувенирной продукции и карты схемы посёлка. В результате данной работы был создан территориальный бренд посёлка Крестцы: фирменный блок, печатная и сувенирная продукция, элементы навигации и карта схема посёлка. Для достижения данных результатов в работе над проектом были использованы растровые и векторные графические редакторы, а также текстовые редакторы и программы подготовки презентаций.
The purpose of the study is the comprehensive development of the territorial brand of the village of Krestsy. Tasks that were solved during the research: 1. Pre-project study. 2. Review of analogues according to the developed criteria. 3. Development of a design concept and a visual solution. 4. Development of the main media (printed, souvenir products) and branded block. 5. Development of navigation and maps of the settlement. The study included a study of the history of the village of Krestsy, as well as an analysis of domestic and foreign analogues. A conclusion was drawn by analogy and a design concept of the territorial brand was developed. Special attention was paid to the development of the corporate block, corporate pattern, corporate graphics and the development of printed, souvenir products and maps of the village. As a result of this work, the territorial brand of the village of Krestsy was created: a branded block, printed and souvenir products, navigation elements and a map of the village. To achieve these results, raster and vector graphic editors, as well as text editors and presentation preparation programs were used in the work on the project.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0