Details
Title | Разработка территориального бренда посёлка Крестцы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Creators | Мухина Дарья Александровна |
Scientific adviser | Диодорова Татьяна Игоревна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | территориальный бренд ; посёлок ; малые города ; рекламная печатная продукция ; сувенирная продукция ; карта-схема ; territorial brand ; village ; small towns ; advertising printed products ; souvenir products ; map-scheme |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2473 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36515 |
Record create date | 8/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью исследования является комплексная разработка территориального бренда посёлка Крестцы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Предпроектное исследование. 2. Обзор аналогов по разработанным критериям. 3. Разработка дизайн-концепции и визуального решения. 4. Разработка основных носителей (печатная, сувенирная продукция) и фирменного блока. 5. Разработка навигации и карты-схемы посёлка. В рамках исследования проведено изучение истории посёлка Крестцы, а также анализ отечественных и зарубежных аналогов. Был сделан вывод по аналогам и разработана дизайн-концепция территориального бренда. Особое внимание было уделено разработке фирменного блока, фирменного паттерна, фирменной графики и разработке печатной, сувенирной продукции и карты схемы посёлка. В результате данной работы был создан территориальный бренд посёлка Крестцы: фирменный блок, печатная и сувенирная продукция, элементы навигации и карта схема посёлка. Для достижения данных результатов в работе над проектом были использованы растровые и векторные графические редакторы, а также текстовые редакторы и программы подготовки презентаций.
The purpose of the study is the comprehensive development of the territorial brand of the village of Krestsy. Tasks that were solved during the research: 1. Pre-project study. 2. Review of analogues according to the developed criteria. 3. Development of a design concept and a visual solution. 4. Development of the main media (printed, souvenir products) and branded block. 5. Development of navigation and maps of the settlement. The study included a study of the history of the village of Krestsy, as well as an analysis of domestic and foreign analogues. A conclusion was drawn by analogy and a design concept of the territorial brand was developed. Special attention was paid to the development of the corporate block, corporate pattern, corporate graphics and the development of printed, souvenir products and maps of the village. As a result of this work, the territorial brand of the village of Krestsy was created: a branded block, printed and souvenir products, navigation elements and a map of the village. To achieve these results, raster and vector graphic editors, as well as text editors and presentation preparation programs were used in the work on the project.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0