Детальная информация
Название | Система монорельсовой дороги с тельфером: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_05 «Транспортно-технологические комплексы» |
---|---|
Авторы | Никитин Кирилл Леонидович |
Научный руководитель | Васильев Иван Андреевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | тельфер ; подъемные машины ; расчет металлоконструкции ; проектирование ; монорельс ; монорельсовая дорога ; поворотный круг ; барабан ; hoist ; lifting machines ; metal structural analysis ; design ; monorail ; monorail track ; swivel circle ; drum |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 23.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2474 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36194 |
Дата создания записи | 06.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена разработке тельфера грузоподъёмностью 6,3 т и металлоконструкции монорельсовой дороги оснащенной механизмами поворота рельса. Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Разработка механизма подъема. 2. Разработка механизма передвижения. 3. Разработка металлоконструкции. 4. Разработка механизма поворота. 5. Разработка основных чертежей. В ходе выполнения работы были задействованы современные методы автоматизированного проектирования и расчёты металлоконструкции методом конечных элементов с помощью ЭВМ. В результате была разработана пояснительная записка и технический проект тельфера и монорельсовой дороги. Пояснительная записка, содержит прочностные расчеты несущих узлов, а также общие проектировочные и проверочные расчеты узлов и деталей механизмов. Разработанный тельфер можно применять для повышения эффективности перемещения грузов на производственных и складских объектах. Также, данный тельфер может применятся в паре с ездовыми балками различных типоразмеров.
This graduation project is dedicated to developing a 6.3-ton capacity electric hoist and the supporting steel structure of a monorail track system equipped with rail rotation mechanisms. The tasks addressed during the course of this work include: 1. Development of the lifting mechanism. 2. Development of the movement mechanism. 3. Development of the metal structure. 4. Development of the swiveling mechanism. 5. Development of the main drawings. During the execution of the work, modern methods of computer-aided design and finite element analysis for metal structure calculations were utilized. As a result, an explanatory note and a technical project for the electric hoist and monorail track were developed. An explanatory note contains strength calculations of load-bearing units, as well as general design and verification calculations of components and parts of mechanisms. The developed hoist can be implemented to enhance cargo-handling efficiency at manufacturing plants and warehouse facilities. Additionally, this hoist can be operated in combination with runway beams of various standard sizes.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1