Details
Title | Система монорельсовой дороги с тельфером: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_05 «Транспортно-технологические комплексы» |
---|---|
Creators | Никитин Кирилл Леонидович |
Scientific adviser | Васильев Иван Андреевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | тельфер ; подъемные машины ; расчет металлоконструкции ; проектирование ; монорельс ; монорельсовая дорога ; поворотный круг ; барабан ; hoist ; lifting machines ; metal structural analysis ; design ; monorail ; monorail track ; swivel circle ; drum |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2474 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36194 |
Record create date | 8/6/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена разработке тельфера грузоподъёмностью 6,3 т и металлоконструкции монорельсовой дороги оснащенной механизмами поворота рельса. Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Разработка механизма подъема. 2. Разработка механизма передвижения. 3. Разработка металлоконструкции. 4. Разработка механизма поворота. 5. Разработка основных чертежей. В ходе выполнения работы были задействованы современные методы автоматизированного проектирования и расчёты металлоконструкции методом конечных элементов с помощью ЭВМ. В результате была разработана пояснительная записка и технический проект тельфера и монорельсовой дороги. Пояснительная записка, содержит прочностные расчеты несущих узлов, а также общие проектировочные и проверочные расчеты узлов и деталей механизмов. Разработанный тельфер можно применять для повышения эффективности перемещения грузов на производственных и складских объектах. Также, данный тельфер может применятся в паре с ездовыми балками различных типоразмеров.
This graduation project is dedicated to developing a 6.3-ton capacity electric hoist and the supporting steel structure of a monorail track system equipped with rail rotation mechanisms. The tasks addressed during the course of this work include: 1. Development of the lifting mechanism. 2. Development of the movement mechanism. 3. Development of the metal structure. 4. Development of the swiveling mechanism. 5. Development of the main drawings. During the execution of the work, modern methods of computer-aided design and finite element analysis for metal structure calculations were utilized. As a result, an explanatory note and a technical project for the electric hoist and monorail track were developed. An explanatory note contains strength calculations of load-bearing units, as well as general design and verification calculations of components and parts of mechanisms. The developed hoist can be implemented to enhance cargo-handling efficiency at manufacturing plants and warehouse facilities. Additionally, this hoist can be operated in combination with runway beams of various standard sizes.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1