Details
Title | Разработка интерактивного мобильного приложения для ознакомления студентов с инфраструктурой вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.03.01_02 «Технологии разработки программного обеспечения» |
---|---|
Creators | Горяинов Дмитрий Михайлович |
Scientific adviser | Федотов Александр Александрович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | образовательные технологии ; Android разработка ; геймификация ; многоязыковая поддержка ; Unity ; CI/CD ; GitHub Actions ; educational technology ; Android development ; gamification ; multilingual support |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 09.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2482 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37091 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке мобильного приложения, обеспечивающего взаимодействие пользователя с виртуальной средой университета. Оно включает возможность управления персонажем в трёхмерном пространстве, интерактивные механики и многоязыковую поддержку. Приложение реализовано с использованием многоуровневого проектирования. В ходе работы были реализованы игровые механики: система заданий, контроллер персонажа, взаимодействие с объектами. Для локализации интерфейса используется система мультиязычности на основе JSON-файлов. Взаимодействие с сервером с передачей данных в формате JSON. Для повышения стабильности и производительности приложения была проведена оптимизация используемых моделей, освещения и механизма загрузки сцен. Также внедрена CI/CD-система на GitHub Actions, обеспечивающая автоматическую сборку APK-файлов и тестирование проекта. В результате работы были изучены современные методы проектирования мобильных приложений на базе игрового движка Unity. В частности, для построения интерфейса использовалась система Canvas и компоненты пользовательского интерфейса, адаптированные под мобильные устройства. Также была реализована система анимации персонажа на основе Animator и переходов между состояниями. В рамках многоязыковой поддержки интерфейса для корректного отображения текстов с письмом справа налево был применён RTL Text Mesh Pro, заменяющий стандартный Text Mesh Pro.
This work is dedicated to the development of a mobile application that provides user interaction with the virtual environment of the university. It includes the ability to control a character in three-dimensional space, interactive mechanics and multi-language support. The application is implemented using a multi-level design. During the work, game mechanics were implemented: a task system, a character controller, interaction with objects. A multilingual system based on JSON files is used to localize the interface. Interaction with the server with data transfer in JSON format. To improve the stability and performance of the application, assets, lighting, and the scene loading mechanism were optimized. A CI/CD system on GitHub Actions was also implemented, providing automatic assembly of APK files and project testing. As a result of the work, modern methods of designing mobile applications based on the Unity game engine were studied. In particular, the Canvas system and user interface components adapted for mobile devices were used to build the interface. A character animation system based on Animator and transitions between states was also implemented. Within the framework of the multilingual interface, RTL Text Mesh Pro was used to correctly display texts written from right to left, replacing the standard Text Mesh Pro.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0