Details

Title Разработка интерактивного мобильного приложения для ознакомления студентов с инфраструктурой вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.03.01_02 «Технологии разработки программного обеспечения»
Creators Горяинов Дмитрий Михайлович
Scientific adviser Федотов Александр Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects образовательные технологии ; Android разработка ; геймификация ; многоязыковая поддержка ; Unity ; CI/CD ; GitHub Actions ; educational technology ; Android development ; gamification ; multilingual support
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.01
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2482
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37091
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке мобильного приложения, обеспечивающего взаимодействие пользователя с виртуальной средой университета. Оно включает возможность управления персонажем в трёхмерном пространстве, интерактивные механики и многоязыковую поддержку. Приложение реализовано с использованием многоуровневого проектирования. В ходе работы были реализованы игровые механики: система заданий, контроллер персонажа, взаимодействие с объектами. Для локализации интерфейса используется система мультиязычности на основе JSON-файлов. Взаимодействие с сервером с передачей данных в формате JSON. Для повышения стабильности и производительности приложения была проведена оптимизация используемых моделей, освещения и механизма загрузки сцен. Также внедрена CI/CD-система на GitHub Actions, обеспечивающая автоматическую сборку APK-файлов и тестирование проекта. В результате работы были изучены современные методы проектирования мобильных приложений на базе игрового движка Unity. В частности, для построения интерфейса использовалась система Canvas и компоненты пользовательского интерфейса, адаптированные под мобильные устройства. Также была реализована система анимации персонажа на основе Animator и переходов между состояниями. В рамках многоязыковой поддержки интерфейса для корректного отображения текстов с письмом справа налево был применён RTL Text Mesh Pro, заменяющий стандартный Text Mesh Pro.

This work is dedicated to the development of a mobile application that provides user interaction with the virtual environment of the university. It includes the ability to control a character in three-dimensional space, interactive mechanics and multi-language support. The application is implemented using a multi-level design. During the work, game mechanics were implemented: a task system, a character controller, interaction with objects. A multilingual system based on JSON files is used to localize the interface. Interaction with the server with data transfer in JSON format. To improve the stability and performance of the application, assets, lighting, and the scene loading mechanism were optimized. A CI/CD system on GitHub Actions was also implemented, providing automatic assembly of APK files and project testing. As a result of the work, modern methods of designing mobile applications based on the Unity game engine were studied. In particular, the Canvas system and user interface components adapted for mobile devices were used to build the interface. A character animation system based on Animator and transitions between states was also implemented. Within the framework of the multilingual interface, RTL Text Mesh Pro was used to correctly display texts written from right to left, replacing the standard Text Mesh Pro.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics