Details

Title Анализ дистанционного банковского обслуживания на примере Asian Development Bank (ADB): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит»
Creators Чэн Ичунь
Scientific adviser Абакарова Рабият Шамсулвараевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects банковские услуги ; банковское обслуживание ; интернет-банкинг ; онлайн-банкинг ; дистанционное банковское обслуживание ; мобильный банк ; banking services ; internet banking ; online banking ; remote banking services ; mobile banking
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2544
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35879
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена анализу развития дистанционного банковского обслуживания и разработке мероприятий для его совершенствования на примере Asian Development Bank (ADB). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить сущность дистанционного банковского обслуживания и его роль в организации банковских операций; 2. Выделить классификацию видов и форм дистанционного банковского обслуживания 3. Изучить развитие дистанционного банковского обслуживания в России; 4. Изучить характеристику и провести анализ основных финансовых показателей Азиатского банка развития; 5. Выделить услуги дистанционного банковского обслуживания, предлагаемых Азиатским банком развития; 6. Провести анализ интернет-банкинга в Asian Development Bank (ADB) и основных конкурентов; 7. Выделить проблемы и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в РФ на современном этапе; 8. Предложить мероприятия, направленные на совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в Asian Development Bank (ADB). Работа проведена на базе Asian Development Bank (ADB). В результате было проанализировано текущее состояние использования дистанционного банковского обслуживания в России, а также применяемые технологии в Asian Development Bank (ADB). Предложены мероприятия по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания в Asian Development Bank (ADB).

This work is devoted to the analysis of the development of remote banking services and the development of measures to improve it using the example of the Asian Development Bank. The tasks that were solved during the study: 1. To study the essence of remote banking services and their role in organizing banking operations; 2. To highlight the classification of types and forms of remote banking services 3. To study the development of remote banking services in Russia; 4. To study the characteristics and analyze the main financial indicators of the Asian Development Bank; 5. Highlight the remote banking services offered by the Asian Development Bank; 6. Conduct an analysis of Internet banking in the Asian Development Bank and its main competitors; 7. Highlight the problems and prospects for the development of remote banking in the Russian Federation at the present stage; 8. Suggest measures aimed at improving the remote banking system in the Asian Development Bank. The work was carried out on the basis of the Asian Development Bank. As a result, the current state of the use of remote banking in Russia, as well as the technologies used in the Asian Development Bank, was analyzed. Measures to improve the remote banking system in the Asian Development Bank were proposed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА БАКАЛАВРА
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 1.1. Сущность дистанционного банковского обслуживания и его роль в организации банковских операций.
    • 1.2. Классификация видов и форм дистанционного банковского обслуживания.
    • 1.3. Развитие дистанционного банковского обслуживания в России.
  • 2. АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ASIAN DEVELOPMENT BANK (ADB)
    • 2.1. Характеристика и анализ основных финансовых показателей Asian Development Bank (ADB).
    • 2.2. Характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания, предлагаемых Asian Development Bank (ADB).
    • 2.3. Анализ интернет-банкинга в Asian Development Bank (ADB) и основных конкурентов.
  • 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ASIAN DEVELOPMENY BANK (ADB)
    • 3.1. Проблемы и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в РФ на современном этапе.
    • 3.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта по разработке цифровой платформы Asian Development Bank (ADB).
    • 3.3. Использование опыта дистанционного банковского обслуживания Asian Development Bank (ADB) для крупных российских банков.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 3 
Last 30 days: 3

Detailed usage statistics