Детальная информация

Название Управление рабочим пространством пользователя в операционной системе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.03.01_01 «Разработка компьютерных систем»
Авторы Туфаногуллари Севдат
Научный руководитель Куляшова Зинаида Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Unity ; 3d-интерфейс ; геймификация ; GLTF ; C# ; Uwindowcapture ; 3d interface ; gamification
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.01
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2545
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37113
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования: прототип 3D-рабочего пространства. Предмет исследования: процесс создания модифицируемой 3D-среды с использованием Unity и GLTF-формата. Цель работы: разработка прототипа 3D-интерфейса, позволяющего пользователям модифицировать рабочее пространство и запускать приложения Windows. Проведен анализ существующих решений для 3D-интерфейсов. Система реализована на Unity с использованием C#, модифицированных библиотек UnityGLTF и RuntimeTransformHandle для работы с 3D-объектами. Обеспечена интеграция с Windows API для отображения системных элементов. В результате создан функциональный прототип, позволяющий: • Редактировать 3D-пространство через импорт GLTF-моделей • Запускать приложения Windows из 3D-среды • Сохранять изменения между сеансами Разработанный прототип может стать основой для создания альтернативных интерфейсов ОС и использоваться в образовательных, рабочих и игровых сценариях. Перспективы развития включают интеграцию uWindowCapture для работы с окнами приложений внутри игры Unity в виде 2D-спрайтов, отображающих окно в режиме реального времени.

The object of research: A prototype 3D workspace The subject of research: The process of creating a modifiable 3D environment using Unity and GLTF format The purpose of the work is the development of a 3D interface prototype that al- lows users to modify the workspace and launch Windows applications An analysis of existing solutions for 3D interfaces was conducted. The system was implemented in Unity using C#, with modified UnityGLTF and RuntimeTransform- Handle libraries for working with 3D objects. Integration with Windows API was implemented for displaying system elements. As a result, a functional prototype was created that allows: • Editing 3D space through importing GLTF models • Launching Windows applications from the 3D environment • Saving changes between sessions The developed prototype can serve as a foundation for creating alternative OS inter- faces and can be used in educational, work, and gaming scenarios. Future develop- ment prospects include integrating uWindowCapture for working with application windows from inside the unity game as 2D sprites rendering the window at realtime.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика