Детальная информация
Название | Разработка графического оформления настольной игры "Шаблон": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Глотко Анна Вячеславовна |
Научный руководитель | Елисеенко Анастасия Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | айдентика ; типографика ; акцидентный шрифт ; настольная игра ; концепция ; графическое оформление ; identity ; typography ; display font ; board game ; concept ; graphic design |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2549 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36536 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке фирменного стиля для настольной игры «Шаблон» 1. Изучение аналогичных настольных игр 2. Определение целевой аудитории 3. Разработка дизайн-концепции 4. Разработка фирменного блока 5. Проектирование упаковки карт 6. Проектирование карт 7. Разработка сайта 8. Интеграция разработанного стиля в цифровые и физические носители В рамках исследования проведен анализ аналогичных карточных игр из разного ценового сегмента, а также анализ целевой аудитории. В ходе работы была разработана сама концепция настольной игры «Шаблон», её структура и игровой путь. В результате этой работы было разработано графическое оформление настольной игры «Шаблон». Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: программы для создания векторной, растровой графики, а также программа для построения веб-сайтов.
This work is dedicated to the development of a corporate identity for the board game «Shablon». 1. Study of similar board games 2. Definition of the target audience 3. Development of a design concept 4. Creation of a brand block 5. Design of card packaging 6. Design of cards 7. Website development 8. Integration of the developed style into digital and physical media As part of the research, an analysis of similar card games from different price segments was conducted, as well as an analysis of the target audience. During the process, the concept of the board game Template, its structure, and gameplay path were developed. As a result of this work, the graphic design for the board game «Shablon» was created. To achieve these results, the following information technologies were used: software for creating vector and raster graphics, as well as a website builder.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0