Details
Title | Разработка графического оформления настольной игры "Шаблон": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Creators | Глотко Анна Вячеславовна |
Scientific adviser | Елисеенко Анастасия Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | айдентика ; типографика ; акцидентный шрифт ; настольная игра ; концепция ; графическое оформление ; identity ; typography ; display font ; board game ; concept ; graphic design |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2549 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36536 |
Record create date | 8/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке фирменного стиля для настольной игры «Шаблон» 1. Изучение аналогичных настольных игр 2. Определение целевой аудитории 3. Разработка дизайн-концепции 4. Разработка фирменного блока 5. Проектирование упаковки карт 6. Проектирование карт 7. Разработка сайта 8. Интеграция разработанного стиля в цифровые и физические носители В рамках исследования проведен анализ аналогичных карточных игр из разного ценового сегмента, а также анализ целевой аудитории. В ходе работы была разработана сама концепция настольной игры «Шаблон», её структура и игровой путь. В результате этой работы было разработано графическое оформление настольной игры «Шаблон». Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: программы для создания векторной, растровой графики, а также программа для построения веб-сайтов.
This work is dedicated to the development of a corporate identity for the board game «Shablon». 1. Study of similar board games 2. Definition of the target audience 3. Development of a design concept 4. Creation of a brand block 5. Design of card packaging 6. Design of cards 7. Website development 8. Integration of the developed style into digital and physical media As part of the research, an analysis of similar card games from different price segments was conducted, as well as an analysis of the target audience. During the process, the concept of the board game Template, its structure, and gameplay path were developed. As a result of this work, the graphic design for the board game «Shablon» was created. To achieve these results, the following information technologies were used: software for creating vector and raster graphics, as well as a website builder.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0