Details

Title Разработка антикризисной программы предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Дрога Полина Александровна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects строительная компания ООО "УТС Технониколь" ; антикризисные коммуникационные технологии ; конкурентный анализ ; методы продвижения ; антикризисная PR-стратегия ; коммуникационная кампания ; construction company OOO "UTS Tekhnonikol" ; anti-crisis communication technologies ; competitive analysis ; promotion methods ; anti-crisis pr strategy ; communication campaign
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2571
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37131
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Актуальность темы обусловлена тем, что управление организацией в условиях неравновесия и дисбаланса требует от руководителей освоения практических навыков предвидения и выявления кризисных ситуаций, а также способности устранять негативные последствия возникающих проблем. Антикризисное управление включает в себя набор методов, используемых в различных областях менеджмента. Социальные технологии, методы экономического анализа, прогнозирование, маркетинговые стратегии, а также разработка антикризисных программ и планов реструктуризации и реорганизации применяются совместно для своевременного предупреждения и преодоления кризисов. Основная цель данного исследования заключается в разработке антикризисной программы для ООО «УТС Технониколь», изучении ее теоретических аспектов антикризисного управления и анализе деятельности предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач: • Рассмотреть место и значение антикризисного менеджмента в деятельности организации, определить его сущность и ключевые этапы создания антикризисной программы; • Провести анализ работы ООО «УТС Технониколь» как объекта для разработки антикризисной программы; • На основе теоретических и практических данных разработать мероприятия по созданию и внедрению антикризисной программы, а также оценить экономическую эффективность предложенных решений. Объектом исследования является является антикризисная программа предприятия. Предметом исследования является анализ экономического и имиджевого состояния предприятия, выявление его слабых мест и разработка соответствующей управленческой политики, включая коммуникационную кампанию. По результатам исследований разработан проект продвижения строительной компании ООО «УТС Технониколь» с использованием инструментов событийного менеджмента. Проведен анализ экономического состояния компании и предложены методы сокращения расходов, повышения узнаваемости бренда компании и избежания кризисной ситуации. В следствии проведенного исследования антикризисная программа для компании ООО "УТС ТЕХНОНИКОЛЬ" принята к рассмотрению отделом маркетинга, ее целью является повышение конкурентоспособности компании на рынке строительных материалов, а также укрепление ее репутации и повышение узнаваемости бренда. В процессе работы была выполнена всесторонняя оценка текущего положения компании, что позволило выработать стратегические рекомендации для более эффективного взаимодействия с целевой аудиторией и внутри самой компании.

The relevance of the topic is due to the fact that managing an organization in conditions of disequilibrium and imbalance requires managers to master practical skills in predicting and identifying crisis situations, as well as the ability to eliminate the negative consequences of emerging problems. Anti-crisis management includes a set of methods used in various areas of management. Social technologies, methods of economic analysis, forecasting, marketing strategies, as well as the development of anti-crisis programs and restructuring and reorganization plans are used together for the timely prevention and overcoming of crises. The main objective of this study is to develop an anti-crisis program for UTS Technonicol LLC, study its theoretical aspects of anti-crisis management and analyze the activities of the enterprise. To achieve this goal, it is necessary to solve a number of problems:  To consider the place and importance of anti-crisis management in the activities of an organization, to determine its essence and key stages of creating an anti-crisis program;  Conduct an analysis of the work of UTS Technonicol LLC as an object for developing an anti-crisis program;  Based on theoretical and practical data, develop measures to create and implement an anti-crisis program, and also evaluate the economic efficiency of the proposed solutions. The object of the study is the enterprises anti-crisis program. The subject of the research is the analysis of the economic and image state of the enterprise, identification of its weak points and development of the corresponding management policy, including a communications campaign. Based on the research results, a project for promoting the construction company OOO UTS TechnoNIKOL was developed using event management tools. An analysis of the companys economic condition was conducted and methods for reducing costs, increasing brand awareness of the company and avoiding a crisis situation were proposed. As a result of the conducted research, the anti-crisis program for the company OOO "UTS TECHNONICOL" was accepted for consideration by the marketing department, its purpose is to increase the companys competitiveness in the construction materials market, as well as to strengthen its reputation and increase brand awareness. In the course of the work, a comprehensive assessment of the current situation of the company was carried out, which allowed us to develop strategic recommendations for more effective interaction with the target audience and within the company itself.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics