Details

Title Использование видеоигр на уроках английского языка на этапе основного общего образования для формирования лексических навыков речи: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Киселева Наталья Олеговна
Scientific adviser Володарская Елена Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects формирование лексического навыка ; игровой метод ; лексическая компетентность ; английский язык ; видеоигры в обучении ; formation of lexical skill ; game method ; lexical competence ; the English language ; video games in education
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2572
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37132
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе исследуется эффективность использования видеоигр для формирования лексического навыка речи на уроках английского языка в 5-9 классах. В работе использовались теоретический, эмпирический и статистиче-ский методы. Результаты эксперимента показали, что применение видеоигр на уроках английского языка способствуют повышению мотивации учащих-ся, развивает критическое и творческое мышление, а так же способствует лучшему запоминанию новой лексики. Результаты работы могут быть применены в практике преподавания английского языка в 5-9 классах, способствуя усиления вовлеченности уча-щихся в учебный процесс. В процессе работы были использованы следующие  инновационные технологии и ресурсы: электронная информационно-образовательная среда СПбПУ. Электронные библиотечные си-стемы (eLIBRARY.RU). Яндекс до-кументы. Google Формы. Научная электронная библиотека КиберЛенинка. Нейросеть ChatGPT.

This work examines the effectiveness of using video games to form lexical speech skills in English lessons in grades 5-9. Theoretical, empirical and statistical methods were used in the work. The results of the experiment showed that the use of video games in English lessons contributes to increased motivation of students, develops critical and creative thinking, and also contributes to better memorization of new vocabulary. The results of the work can be applied in the practice of teaching English in grades 5-9, contributing to increased involvement of students in the educational process. The following innovative technologies and resources were used in the pro-cess of work: electronic information and educational environment of SPbPU. Electronic library systems (eLIBRARY.RU). Yandex documents. Google Forms. Scientific electronic library CyberLeninka. Neural network ChatGPT.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИГРОВОГО МЕТОДА
    • 1.1 Особенности овладения лексикой английского языка на этапе основного общего образования
    • 1.2 Роль игрового метода в обучении английскому языку учащихся
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИДЕОИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
    • 2.1 Разработка комплекса упражнений на основе видеоигры для обучения учащихся 9 классов
    • 2.2 Апробация разработанного комплекса упражнений на занятиях по английскому языку у учащихся 9 классов
    • 2.3 Анализ результатов и проверка эффективности разработанного комплекса упражнений
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics