Детальная информация
Название | Коммуникационное сопровождение организации малого бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Михайлова Арина Андреевна |
Научный руководитель | Поздеева Елена Геннадиевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное сопровождение ; малый бизнес ; инструменты рекламного и PR-продвижения ; косметический рынок ; проект коммуникационного сопровождения ; communication support ; small business ; tools of advertising and PR-promotion ; cosmetic market ; communication support project |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2573 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37133 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена анализу коммуникационного сопровождения организаций малого бизнеса на косметическом рынке и разработке рекомендаций к проекту коммуникационного сопровождения для организации Smorodina. В работе рассматриваются теоретико-методологические основания коммуникационного сопровождения. Представлено сопоставление понятий «коммуникация», «коммуникационное сопровождение», «рекламные инструменты». Рассмотрены различные подходы к определению коммуникационного сопровождения, различные модели коммуникации. Определены цели и задачи коммуникационного сопровождения. Рассмотрены рекламные и PR-инструменты, используемые организациями малого бизнеса. Рассмотрены особенности коммуникационного сопровождения косметических организаций на примерах российских компаний. Дана характеристика коммуникационной деятельности организации Smorodina. Проведен опрос с целью выявления конкурентов организации и предпочтительных каналов коммуникации с аудиторией. По результатам исследования разработаны рекомендации для проекта коммуникационного сопровождения.
This work is devoted to the analysis of communication support of small business organizations in the cosmetic market and the development of recommendations for the project of communication support for Smorodina. The paper considers the theoretical and methodological foundations of communication support. The comparison of the concepts of «communication», «communication support», «advertising tools» is presented. Different approaches to the definition of communication support are considered. The goals and objectives of communication support are defined. Advertising and PR-tools used by small business organizations are considered. The peculiarities of communication support of cosmetic organizations on the examples of Russian companies are considered. The communication activity of Smorodina is characterized. The survey was conducted to identify competitors of the organization and preferred channels of communication with the audience. Based on the results of the research recommendations for the communication support project are developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 3