Details

Title Коммуникационное сопровождение организации малого бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Михайлова Арина Андреевна
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадиевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное сопровождение ; малый бизнес ; инструменты рекламного и PR-продвижения ; косметический рынок ; проект коммуникационного сопровождения ; communication support ; small business ; tools of advertising and PR-promotion ; cosmetic market ; communication support project
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2573
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37133
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена анализу коммуникационного сопровождения организаций малого бизнеса на косметическом рынке и разработке рекомендаций к проекту коммуникационного сопровождения для организации Smorodina. В работе рассматриваются теоретико-методологические основания коммуникационного сопровождения. Представлено сопоставление понятий «коммуникация», «коммуникационное сопровождение», «рекламные инструменты». Рассмотрены различные подходы к определению коммуникационного сопровождения, различные модели коммуникации. Определены цели и задачи коммуникационного сопровождения. Рассмотрены рекламные и PR-инструменты, используемые организациями малого бизнеса. Рассмотрены особенности коммуникационного сопровождения косметических организаций на примерах российских компаний. Дана характеристика коммуникационной деятельности организации Smorodina. Проведен опрос с целью выявления конкурентов организации и предпочтительных каналов коммуникации с аудиторией. По результатам исследования разработаны рекомендации для проекта коммуникационного сопровождения.

This work is devoted to the analysis of communication support of small business organizations in the cosmetic market and the development of recommendations for the project of communication support for Smorodina. The paper considers the theoretical and methodological foundations of communication support. The comparison of the concepts of «communication», «communication support», «advertising tools» is presented. Different approaches to the definition of communication support are considered. The goals and objectives of communication support are defined. Advertising and PR-tools used by small business organizations are considered. The peculiarities of communication support of cosmetic organizations on the examples of Russian companies are considered. The communication activity of Smorodina is characterized. The survey was conducted to identify competitors of the organization and preferred channels of communication with the audience. Based on the results of the research recommendations for the communication support project are developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 3 
Last 30 days: 3

Detailed usage statistics