Детальная информация
Название | PR в сфере внедрения технологий онлайн-банкинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Саврасова Екатерина Игоревна |
Научный руководитель | Авакова Элина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | PR-деятельность ; паблик рилейшнз ; онлайн-банкинг ; цифровизация ; специальные проекты в PR ; PR activities ; public relations ; online banking ; digitalization ; special projects in PR |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2574 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37134 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению теоретических основ внедрения технологий онлайн-банкинга посредством использования специальных проектов в PR-деятельности. В ходе исследования были рассмотрены сущность PR, специальный проект как инструмент паблик рилейшнз и основные тенденции в организации специальных проектов сферы онлайн-банкинга. В практической части работы была дана характеристика коммерческого банка АО «ТБанк», проанализирована его PR-деятельность, предложен специальный проект с целью повышения уровня доверия к онлайн-банкингу среди пользователей, а также выделены критерии эффективности для разработанного проекта.
This work is devoted to the study of the theoretical foundations of the introduction of online banking technologies using special projects in PR activities. The research examined the essence of PR, a special project as a public relations tool, and the main trends in organizing special projects in the field of online banking. In the practical part of the work, the characteristics of the commercial bank of JSC TBank were given, its PR activities were analyzed, a special project was proposed to increase the level of trust in online banking among users, and the effectiveness criteria for the developed project were highlighted.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1