Details

Title PR в сфере внедрения технологий онлайн-банкинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Саврасова Екатерина Игоревна
Scientific adviser Авакова Элина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-деятельность ; паблик рилейшнз ; онлайн-банкинг ; цифровизация ; специальные проекты в PR ; PR activities ; public relations ; online banking ; digitalization ; special projects in PR
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2574
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37134
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению теоретических основ внедрения технологий онлайн-банкинга посредством использования специальных проектов в PR-деятельности. В ходе исследования были рассмотрены сущность PR, специальный проект как инструмент паблик рилейшнз и основные тенденции в организации специальных проектов сферы онлайн-банкинга. В практической части работы была дана характеристика коммерческого банка АО «ТБанк», проанализирована его PR-деятельность, предложен специальный проект с целью повышения уровня доверия к онлайн-банкингу среди пользователей, а также выделены критерии эффективности для разработанного проекта.

This work is devoted to the study of the theoretical foundations of the introduction of online banking technologies using special projects in PR activities. The research examined the essence of PR, a special project as a public relations tool, and the main trends in organizing special projects in the field of online banking. In the practical part of the work, the characteristics of the commercial bank of JSC TBank were given, its PR activities were analyzed, a special project was proposed to increase the level of trust in online banking among users, and the effectiveness criteria for the developed project were highlighted.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics