Details
Title | PR в сфере внедрения технологий онлайн-банкинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Саврасова Екатерина Игоревна |
Scientific adviser | Авакова Элина Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | PR-деятельность ; паблик рилейшнз ; онлайн-банкинг ; цифровизация ; специальные проекты в PR ; PR activities ; public relations ; online banking ; digitalization ; special projects in PR |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2574 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37134 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению теоретических основ внедрения технологий онлайн-банкинга посредством использования специальных проектов в PR-деятельности. В ходе исследования были рассмотрены сущность PR, специальный проект как инструмент паблик рилейшнз и основные тенденции в организации специальных проектов сферы онлайн-банкинга. В практической части работы была дана характеристика коммерческого банка АО «ТБанк», проанализирована его PR-деятельность, предложен специальный проект с целью повышения уровня доверия к онлайн-банкингу среди пользователей, а также выделены критерии эффективности для разработанного проекта.
This work is devoted to the study of the theoretical foundations of the introduction of online banking technologies using special projects in PR activities. The research examined the essence of PR, a special project as a public relations tool, and the main trends in organizing special projects in the field of online banking. In the practical part of the work, the characteristics of the commercial bank of JSC TBank were given, its PR activities were analyzed, a special project was proposed to increase the level of trust in online banking among users, and the effectiveness criteria for the developed project were highlighted.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1