Детальная информация

Название Ребрендинг как инструмент рекламы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Цапаева Дарья Дмитриевна
Научный руководитель Холод Александр Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренд ; брендинг ; имидж ; репутация ; SMM-кампания ; ребрендинг ; логотип ; фирменный стиль ; позиционирование ; brand ; branding ; image ; reputation ; SMM-company ; rebranding ; logo ; corporate identity ; positioning
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2577
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37137
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выведения АО «Альфа-Банк» в информационное поле при минимальной коммуникационной активности компании. В работе исследуется применение коммуникационных стратегий в банковской сфере в сегменте B2B. Проведен анализ опыта использования инструментов продвижения в SMM-кампаниях на финансовом рынке. В качестве объекта исследования было выбрано АО «Альфа-Банк». Предметом исследования является коммуникационное продвижение банка на рынке финансовых услуг, а также инструменты, используемые для повышения узнаваемости бренда через социальные сети. В практической части проведен анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, SWOT-анализ, а также опрос сотрудников банка. В результате был разработан проект коммуникационного продвижения АО «Альфа-Банк» и даны рекомендации по стратегии ребрендинга и оптимизации маркетинговых коммуникаций в цифровой среде.

This final qualification work considers the problem of introducing Alfa-Bank JSC into the information field with minimal communication activity of the company. The work examines the use of communication strategies in the banking sector in the B2B segment. An analysis of the experience of using promotion tools in SMM campaigns in the financial market was conducted. Alfa-Bank JSC was chosen as the object of the study. The subject of the study is the communication promotion of the bank in the financial services market, as well as the tools used to increase brand awareness through social networks. In the practical part, an analysis of the target audience, competitive analysis, SWOT analysis, and a survey of bank employees were conducted. As a result, a project for the communication promotion of Alfa-Bank JSC was developed and recommendations were given on the rebranding strategy and optimization of marketing communications in the digital environment.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика