Details

Title Ребрендинг как инструмент рекламы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Цапаева Дарья Дмитриевна
Scientific adviser Холод Александр Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; брендинг ; имидж ; репутация ; SMM-кампания ; ребрендинг ; логотип ; фирменный стиль ; позиционирование ; brand ; branding ; image ; reputation ; SMM-company ; rebranding ; logo ; corporate identity ; positioning
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2577
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37137
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выведения АО «Альфа-Банк» в информационное поле при минимальной коммуникационной активности компании. В работе исследуется применение коммуникационных стратегий в банковской сфере в сегменте B2B. Проведен анализ опыта использования инструментов продвижения в SMM-кампаниях на финансовом рынке. В качестве объекта исследования было выбрано АО «Альфа-Банк». Предметом исследования является коммуникационное продвижение банка на рынке финансовых услуг, а также инструменты, используемые для повышения узнаваемости бренда через социальные сети. В практической части проведен анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, SWOT-анализ, а также опрос сотрудников банка. В результате был разработан проект коммуникационного продвижения АО «Альфа-Банк» и даны рекомендации по стратегии ребрендинга и оптимизации маркетинговых коммуникаций в цифровой среде.

This final qualification work considers the problem of introducing Alfa-Bank JSC into the information field with minimal communication activity of the company. The work examines the use of communication strategies in the banking sector in the B2B segment. An analysis of the experience of using promotion tools in SMM campaigns in the financial market was conducted. Alfa-Bank JSC was chosen as the object of the study. The subject of the study is the communication promotion of the bank in the financial services market, as well as the tools used to increase brand awareness through social networks. In the practical part, an analysis of the target audience, competitive analysis, SWOT analysis, and a survey of bank employees were conducted. As a result, a project for the communication promotion of Alfa-Bank JSC was developed and recommendations were given on the rebranding strategy and optimization of marketing communications in the digital environment.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics