Details
Title | Ребрендинг как инструмент рекламы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Цапаева Дарья Дмитриевна |
Scientific adviser | Холод Александр Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бренд ; брендинг ; имидж ; репутация ; SMM-кампания ; ребрендинг ; логотип ; фирменный стиль ; позиционирование ; brand ; branding ; image ; reputation ; SMM-company ; rebranding ; logo ; corporate identity ; positioning |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2577 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37137 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выведения АО «Альфа-Банк» в информационное поле при минимальной коммуникационной активности компании. В работе исследуется применение коммуникационных стратегий в банковской сфере в сегменте B2B. Проведен анализ опыта использования инструментов продвижения в SMM-кампаниях на финансовом рынке. В качестве объекта исследования было выбрано АО «Альфа-Банк». Предметом исследования является коммуникационное продвижение банка на рынке финансовых услуг, а также инструменты, используемые для повышения узнаваемости бренда через социальные сети. В практической части проведен анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, SWOT-анализ, а также опрос сотрудников банка. В результате был разработан проект коммуникационного продвижения АО «Альфа-Банк» и даны рекомендации по стратегии ребрендинга и оптимизации маркетинговых коммуникаций в цифровой среде.
This final qualification work considers the problem of introducing Alfa-Bank JSC into the information field with minimal communication activity of the company. The work examines the use of communication strategies in the banking sector in the B2B segment. An analysis of the experience of using promotion tools in SMM campaigns in the financial market was conducted. Alfa-Bank JSC was chosen as the object of the study. The subject of the study is the communication promotion of the bank in the financial services market, as well as the tools used to increase brand awareness through social networks. In the practical part, an analysis of the target audience, competitive analysis, SWOT analysis, and a survey of bank employees were conducted. As a result, a project for the communication promotion of Alfa-Bank JSC was developed and recommendations were given on the rebranding strategy and optimization of marketing communications in the digital environment.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0