Детальная информация
Название | Развитие навыков устной коммуникации посредством геймификации на уроках английского языка у старшеклассников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Сивцева Мадлена Модестовна |
Научный руководитель | Габдуллина Алсу Шарифуллаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | устная коммуникативная компетенция ; геймификация ; автоматизация речевых навыков ; мотивация ; цифровые технологии ; обучение иностранным языкам ; интерактивные упражнения ; oral communicative competence ; gamification ; automation of speech skills ; motivation ; digital technologies ; foreign language teaching ; interactive exercises |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2579 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37139 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена исследованию формирования навыка устной коммуникации у старшеклассников с использованием геймификации на материале учебного пособия “Starlight 10”. В теоретической части проведён анализ лингвистических, прагматических, социокультурных и психологических аспектов устной речи, а также вопросов автоматизации речевых навыков и преодоления психологических барьеров. Практическая часть включает разработку и апробацию комплекса геймифицированных упражнений, направленных на развитие устной речи. Результаты педагогического эксперимента показали повышение ключевых коммуникативных показателей и снижение языкового барьера. Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанных упражнений в традиционных и дистанционных форматах обучения, что актуально в условиях цифровой трансформации образования. Полученные результаты способствуют развитию методик обучения иностранным языкам с использованием современных цифровых технологий.
The study is devoted to the investigation of the formation of oral communication skills among high school students using gamification based on the “Starlight 10” textbook. The theoretical part includes an analysis of linguistic, pragmatic, sociocultural, and psychological aspects of oral speech, as well as issues related to the automation of speech skills and overcoming psychological barriers. The practical part involves the development and testing of a set of gamified exercises aimed at improving oral speech. The results of the pedagogical experiment showed an improvement in key communicative skills and a decrease in the language barrier. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the developed exercises in both traditional and remote learning formats, which is especially relevant in the context of digital transformation in education. The obtained results contribute to the advancement of foreign language teaching methodologies using modern digital technologies.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА ГЕЙМИФИКАЦИИ
- 1.1. Структурные и психологические компоненты устной коммуникации в процессе изучения иностранного языка
- 1.2. Применение геймификации в образовательном процессе у старшеклассников
- 1.3. Геймификация как метод развития навыков устной иноязычной коммуникации
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИЦИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
- 2.1. Анализ учебного пособия “Starlight 10” в контексте интеграции геймификации
- 2.2 Система геймифицированных упражнений для развития навыков устной речи у старшеклассников 10 класса
- 2.3. Экспериментальная апробация геймифицированных упражнений на уроках английского языка в 10 классе.
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- I. Самооценка навыков устной коммуникации
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2