Details

Title Развитие навыков устной коммуникации посредством геймификации на уроках английского языка у старшеклассников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Сивцева Мадлена Модестовна
Scientific adviser Габдуллина Алсу Шарифуллаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects устная коммуникативная компетенция ; геймификация ; автоматизация речевых навыков ; мотивация ; цифровые технологии ; обучение иностранным языкам ; интерактивные упражнения ; oral communicative competence ; gamification ; automation of speech skills ; motivation ; digital technologies ; foreign language teaching ; interactive exercises
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2579
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37139
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена исследованию формирования навыка устной коммуникации у старшеклассников с использованием геймификации на материале учебного пособия “Starlight 10”. В теоретической части проведён анализ лингвистических, прагматических, социокультурных и психологических аспектов устной речи, а также вопросов автоматизации речевых навыков и преодоления психологических барьеров. Практическая часть включает разработку и апробацию комплекса геймифицированных упражнений, направленных на развитие устной речи. Результаты педагогического эксперимента показали повышение ключевых коммуникативных показателей и снижение языкового барьера. Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанных упражнений в традиционных и дистанционных форматах обучения, что актуально в условиях цифровой трансформации образования. Полученные результаты способствуют развитию методик обучения иностранным языкам с использованием современных цифровых технологий.

The study is devoted to the investigation of the formation of oral communication skills among high school students using gamification based on the “Starlight 10” textbook. The theoretical part includes an analysis of linguistic, pragmatic, sociocultural, and psychological aspects of oral speech, as well as issues related to the automation of speech skills and overcoming psychological barriers. The practical part involves the development and testing of a set of gamified exercises aimed at improving oral speech. The results of the pedagogical experiment showed an improvement in key communicative skills and a decrease in the language barrier. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the developed exercises in both traditional and remote learning formats, which is especially relevant in the context of digital transformation in education. The obtained results contribute to the advancement of foreign language teaching methodologies using modern digital technologies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА ГЕЙМИФИКАЦИИ
    • 1.1. Структурные и психологические компоненты устной коммуникации в процессе изучения иностранного языка
    • 1.2. Применение геймификации в образовательном процессе у старшеклассников
    • 1.3. Геймификация как метод развития навыков устной иноязычной коммуникации
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИЦИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
    • 2.1. Анализ учебного пособия “Starlight 10” в контексте интеграции геймификации
    • 2.2 Система геймифицированных упражнений для развития навыков устной речи у старшеклассников 10 класса
    • 2.3. Экспериментальная апробация геймифицированных упражнений на уроках английского языка в 10 классе.
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    • I. Самооценка навыков устной коммуникации
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics