Details

Title Управление прибылью международной компании (на примере Air China): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Чэнь Хайтин
Scientific adviser Благова Ирина Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects авиационная отрасль ; авиакомпании ; прибыль ; рентабельность ; управление прибылью ; aviation industry ; airlines ; profit ; profitability ; profit management
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2586
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35882
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данное исследование посвящено международной авиакомпании Air China и содержит углубленный анализ ее текущих методов управления прибылью. Его цель: на основе систематических исследований и анализа сформулировать практические и реалистичные рекомендации по улучшению управления прибылью Air China, что позволит повысить ее рентабельность и общую конкурентоспособность в сложных рыночных условиях. В рамках исследования были проанализированы финансовые показатели, организационная структура и операционная эффективность China International Airlines за последние годы, что позволило получить глубокое понимание деятельности и прибыльности компании. Затем были предложены эффективные меры по управлению прибылью и сделан прогноз будущих экономических показателей компании. Цели исследования: 1.Описать теоретические основы управления прибылью, а также ключевые показатели и факторы, влияющие на прибыль. 2.Проанализировать финансовые показатели и экономическую деятельность Air China и определить ключевые показатели и факторы, влияющие на ее прибыль. 3.Сформулировать конкретные меры по эффективному повышению прибыли Air China и провести прогнозный анализ будущих экономических результатов. В условиях глубокой глобализации экономики Air China сталкивается с жесткой конкуренцией и сложной рыночной средой, поэтому управление прибылью становится одной из ключевых задач, напрямую связанных с выживанием и развитием компании. Данные исследования получены из отечественной и зарубежной литературы, отраслевых новостей и внутренних материалов компании Air China. Для анализа данных использовался инструмент Microsoft Excel. Выводы имеют практическую ценность для управления прибылью компании Air China и международной авиационной отрасли в целом.

This study focuses on the international airline Air China and provides an in-depth analysis of its current profit management methods. Its goal is to formulate practical and realistic recommendations for improving Air Chinas profit management based on systematic research and analysis, which will increase its profitability and overall competitiveness in challenging market conditions. The study analyzed China International Airlines financial performance, organizational structure, and operational efficiency over recent years, providing an in-depth understanding of the companys activities and profitability. Effective profit management measures were then proposed, and a forecast of the companys future economic performance was made. Research objectives: 1. Describe the theoretical foundations of profit management, as well as key indicators and factors affecting profit. 2. Analyze Air Chinas financial indicators and economic activities and identify key indicators and factors affecting its profit. 3. To formulate specific measures to effectively increase Air Chinas profits and conduct a predictive analysis of future economic results. In the context of deep economic globalization, Air China faces fierce competition and a complex market environment, so profit management becomes one of the key tasks directly related to the survival and development of the company. The research data was obtained from domestic and foreign literature, industry news, and internal materials from Air China. Microsoft Excel was used to analyze the data. The conclusions are of practical value for the profit management of Air China and the international aviation industry as a whole.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics