Детальная информация
Название | Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере «The Procter&Gamble Company»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» |
---|---|
Авторы | Юйкэлай Хайлати |
Научный руководитель | Михель Екатерина Алексеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | оценка конкурентоспособности предприятия ; факторы конкурентоспособности предприятия ; анализ состояния рынка ; финансовый анализ ; assessment of the competitiveness of the enterprise ; factors of the competitiveness of the enterprise ; analysis of the state of the market ; financial analysis |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2591 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35883 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности компании P&G на основе всестороннего анализа финансовой-хозяйственной деятельности и оценки её конкурентоспособности.Были решены следующие задачи: 1.Обзор существующих методов оценки конкурентоспособности компании. 2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности «The Procter&Gamble Company». 3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании «The Procter&Gamble Company» на международном рынке: определение ключевых факторов, влияющих на конкурентоспособность компании; 4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности; оценка эффекта от мероприятий. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании P&G, оценка ее конкурентоспособности на внешних рынках и экономическая оценка эффективности мероприятия по повышению конкурентоспособности компании P&G помощью пакета MSOffice(Excel).Актуальность работы бакалавраобусловлена тем, чтопри современном развитии искусственного интеллекта и чистой энергетикивсем участникам рынка необходимо активно искать решения, совершенствовать стратегии и методы управления для повышения конкурентоспособности компаний, продукции (оказываемых услуг) и всего предприятия в целом. В этой связи, выбранная тема исследования является весьма актуальной.Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсови аналитических агентств.
The given work is devoted to developing measures aimed at increasing the competitiveness of P&G based on a comprehensive analysis of financial and economic activities and assessing its competitiveness. The research sets the following goals: To achieve the goal, the paper sets the following tasks: 1. Review of existing methods for assessing the competitiveness of the company. 2. Analysis of the financial and economic activities of The Procter & Gamble Company. 3. Development of measures to increase the competitiveness of The Procter & Gamble Company in the international market: identification of key factors affecting the competitiveness of the company. 4. Development of measures to increase competitiveness; assessment of the effect of the measures. Analysis of the financial and economic activities of P&G evaluation of its competitiveness in external markets, and economic assessment of measures to increase Teslas competitiveness using the MS Office package (Excel). The relevance of the bachelor’swork is due to the fact that in the modern development of artificial intelligence and clean energy, all market participants need to actively seek solutions, improve management strategies and methods to increase the competitiveness of companies, products (services provided), and the entire enterprise as a whole. In this regard, the chosen research topic is very relevant. Sources of information included data from domestic and foreign scientific literature, official Internet resources, and analytical agencies.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0