Детальная информация

Название Стратегия продвижения в социальных сетях частного детского сада: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Артемьева Анна Андреевна
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; частный детский сад ; стратегия продвижения ; продвижение ; коммуникации ; advertising ; private kindergarten ; promotion strategy ; promotion ; communications
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2634
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37152
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию стратегий продвижения частных детских садов в социальных сетях. В условиях высокой конкуренции и растущей роли digital-маркетинга, использование SMM-инструментов становится важным элементом успешного позиционирования образовательных учреждений. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ SMM-продвижения образовательных услуг. 2. Разработка контент-стратегии, включающей форматы публикаций, частоту размещения и ключевые темы. 3. Разработка практических рекомендаций по внедрению стратегии в деятельность частного детского сада. Работа проведена на базе частного детского сада «ВсЁзнайка» (ИП Галина Елена Ивановна), расположенного в Санкт-Петербурге. Цель исследования это разработка эффективной стратегии продвижения частного детского сада «ВсЁзнайка» в социальных сетях. В результате проведенного исследования были выявлены ключевые проблемы продвижения частного детского сада в социальных сетях, разработана комплексная SMM-стратегия.

This work is devoted to the study of promotion strategies of private kindergartens in social networks. In conditions of high competition and the growing role of digital marketing, the use of SMM-tools becomes an important element of successful positioning of educational institutions. Tasks that were solved in the course of the research: 1. Studying the theoretical foundations of SMM-promotion of educational services. 2. Development of a content strategy including publication formats, frequency of posting and key topics. 3. Development of practical recommendations for implementing the strategy in the activities of a private kindergarten. The work was carried out on the basis of a private kindergarten “VsYoznaika” (IE Galina Elena Ivanovna), located in St. Petersburg. The purpose of the study is to develop an effective strategy to promote the private kindergarten “VsYoznaika” in social networks. As a result of the study, the key problems of promoting a private kindergarten in social networks were identified, and a comprehensive SMM strategy was developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика