Details

Title Стратегия продвижения в социальных сетях частного детского сада: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Артемьева Анна Андреевна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; частный детский сад ; стратегия продвижения ; продвижение ; коммуникации ; advertising ; private kindergarten ; promotion strategy ; promotion ; communications
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2634
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37152
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию стратегий продвижения частных детских садов в социальных сетях. В условиях высокой конкуренции и растущей роли digital-маркетинга, использование SMM-инструментов становится важным элементом успешного позиционирования образовательных учреждений. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ SMM-продвижения образовательных услуг. 2. Разработка контент-стратегии, включающей форматы публикаций, частоту размещения и ключевые темы. 3. Разработка практических рекомендаций по внедрению стратегии в деятельность частного детского сада. Работа проведена на базе частного детского сада «ВсЁзнайка» (ИП Галина Елена Ивановна), расположенного в Санкт-Петербурге. Цель исследования это разработка эффективной стратегии продвижения частного детского сада «ВсЁзнайка» в социальных сетях. В результате проведенного исследования были выявлены ключевые проблемы продвижения частного детского сада в социальных сетях, разработана комплексная SMM-стратегия.

This work is devoted to the study of promotion strategies of private kindergartens in social networks. In conditions of high competition and the growing role of digital marketing, the use of SMM-tools becomes an important element of successful positioning of educational institutions. Tasks that were solved in the course of the research: 1. Studying the theoretical foundations of SMM-promotion of educational services. 2. Development of a content strategy including publication formats, frequency of posting and key topics. 3. Development of practical recommendations for implementing the strategy in the activities of a private kindergarten. The work was carried out on the basis of a private kindergarten “VsYoznaika” (IE Galina Elena Ivanovna), located in St. Petersburg. The purpose of the study is to develop an effective strategy to promote the private kindergarten “VsYoznaika” in social networks. As a result of the study, the key problems of promoting a private kindergarten in social networks were identified, and a comprehensive SMM strategy was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics