Details
Title | Стратегия продвижения в социальных сетях частного детского сада: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Артемьева Анна Андреевна |
Scientific adviser | Евсеева Лидия Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | реклама ; частный детский сад ; стратегия продвижения ; продвижение ; коммуникации ; advertising ; private kindergarten ; promotion strategy ; promotion ; communications |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2634 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37152 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию стратегий продвижения частных детских садов в социальных сетях. В условиях высокой конкуренции и растущей роли digital-маркетинга, использование SMM-инструментов становится важным элементом успешного позиционирования образовательных учреждений. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ SMM-продвижения образовательных услуг. 2. Разработка контент-стратегии, включающей форматы публикаций, частоту размещения и ключевые темы. 3. Разработка практических рекомендаций по внедрению стратегии в деятельность частного детского сада. Работа проведена на базе частного детского сада «ВсЁзнайка» (ИП Галина Елена Ивановна), расположенного в Санкт-Петербурге. Цель исследования это разработка эффективной стратегии продвижения частного детского сада «ВсЁзнайка» в социальных сетях. В результате проведенного исследования были выявлены ключевые проблемы продвижения частного детского сада в социальных сетях, разработана комплексная SMM-стратегия.
This work is devoted to the study of promotion strategies of private kindergartens in social networks. In conditions of high competition and the growing role of digital marketing, the use of SMM-tools becomes an important element of successful positioning of educational institutions. Tasks that were solved in the course of the research: 1. Studying the theoretical foundations of SMM-promotion of educational services. 2. Development of a content strategy including publication formats, frequency of posting and key topics. 3. Development of practical recommendations for implementing the strategy in the activities of a private kindergarten. The work was carried out on the basis of a private kindergarten “VsYoznaika” (IE Galina Elena Ivanovna), located in St. Petersburg. The purpose of the study is to develop an effective strategy to promote the private kindergarten “VsYoznaika” in social networks. As a result of the study, the key problems of promoting a private kindergarten in social networks were identified, and a comprehensive SMM strategy was developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0