Детальная информация
Название | Инструменты продвижения бренда в фешн-индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Барцева Ольга Владимировна |
Научный руководитель | Поздеева Елена Геннадиевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | инструменты продвижения ; инструменты рекламного и pr-продвижения ; индустрия моды ; коммуникационные инструменты ; проект коммуникационного сопровождения ; promotion tools ; advertising and pr promotion tools ; fashion industry ; communication tools ; communication campaign project |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2635 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37153 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена анализу инструментов продвижения бренда в фешн-индустрии и разработке проекта коммуникационного кампании для бренда IRNBY (ООО «АЙРОНБАЙ»). Рассмотрены особенности инструментов продвижения бренда в фешн-индустрии на примерах российских и зарубежных компаний. Дана характеристика коммуникационной деятельности бренда IRNBY. Проведено экспертное интервью и анкетирование целевой аудитории с целью выявления предпочтительных каналов коммуникации и инструментов продвижения. По результатам исследования разработана и предложена коммуникационная кампания, включающая в себя этапы организации и проведения специального мероприятия, которое освещается с помощью инфлюенс-маркетинга, контент-маркетинга и сотрудничества со СМИ и фешн-экспертами.
This study is devoted to the analysis of brand promotion tools in the fashion industry and the development of a communication campaign project for the IRNBY brand. The specific features of brand promotion tools in the fashion industry are examined using examples of Russian and foreign companies. The communication activities of the IRNBY brand are characterized. Expert interviews and target audience surveys were conducted to identify preferred communication channels and promotion tools. Based on the research findings, a communication campaign has been developed and proposed, including stages for organizing and executing a special event promoted through influencer marketing, content marketing, and collaboration with media and fashion experts.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0