Details
Title | Инструменты продвижения бренда в фешн-индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Барцева Ольга Владимировна |
Scientific adviser | Поздеева Елена Геннадиевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | инструменты продвижения ; инструменты рекламного и pr-продвижения ; индустрия моды ; коммуникационные инструменты ; проект коммуникационного сопровождения ; promotion tools ; advertising and pr promotion tools ; fashion industry ; communication tools ; communication campaign project |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2635 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37153 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена анализу инструментов продвижения бренда в фешн-индустрии и разработке проекта коммуникационного кампании для бренда IRNBY (ООО «АЙРОНБАЙ»). Рассмотрены особенности инструментов продвижения бренда в фешн-индустрии на примерах российских и зарубежных компаний. Дана характеристика коммуникационной деятельности бренда IRNBY. Проведено экспертное интервью и анкетирование целевой аудитории с целью выявления предпочтительных каналов коммуникации и инструментов продвижения. По результатам исследования разработана и предложена коммуникационная кампания, включающая в себя этапы организации и проведения специального мероприятия, которое освещается с помощью инфлюенс-маркетинга, контент-маркетинга и сотрудничества со СМИ и фешн-экспертами.
This study is devoted to the analysis of brand promotion tools in the fashion industry and the development of a communication campaign project for the IRNBY brand. The specific features of brand promotion tools in the fashion industry are examined using examples of Russian and foreign companies. The communication activities of the IRNBY brand are characterized. Expert interviews and target audience surveys were conducted to identify preferred communication channels and promotion tools. Based on the research findings, a communication campaign has been developed and proposed, including stages for organizing and executing a special event promoted through influencer marketing, content marketing, and collaboration with media and fashion experts.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0