Детальная информация
Название | Коммуникационное продвижение и роль личного бренда при создании бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Буксирнова Полина Антоновна |
Научный руководитель | Дорохина Римма Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | личный бренд ; коммуникативное продвижение ; Данила Козловский ; стратегия продвижения ; брендинг ; социальные сети ; персональный брендинг ; публичный имидж ; personal brand ; communication promotion ; Danila Kozlovsky ; promotion strategy ; branding ; social networks ; personal branding ; public image |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2637 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37155 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная выпускная квалификационная работа посвящается проблеме коммуникационного продвижения компании DK Entertainment при помощи личного бренда Даниилы Козловского. В работе мы рассмотрели концепцию личного брендинга как инструмента стратегии маркетинга, его роль в формировании корпоративной культуры и привлечения новой лояльной аудитории. Работа выполнена на основе изучения организационной структуры и процессов киностудии DK Entertainment. Была приведена характеристика организации, проведен ситуационный анализ – определены стейкхолдеры, конкуренты, выявлены и описаны преимущества и слабые моменты в стратегии продвижения DK Entertainment. Предложены практические рекомендации по коммуникационному продвижению бренда в сети интернет.
This bachelors thesis is devoted to the role of personal branding in communication promotion within the framework of business development using the example of DK Entertainment and its founder Danila Kozlovsky. The study examines the concept of personal branding as a marketing tool, its impact on corporate culture and its ability to attract a loyal audience. A detailed analysis of communication strategies is provided, including the integration of Danila Kozlovskys personal brand into the business promotion of DK Entertainment. The study examines how the company uses online marketing and personal branding strategies to expand its presence in the entertainment industry and strengthen its position in the market. Key recommendations are given for improving the companys communication promotion strategies, emphasizing the role of personal branding in business success.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1