Детальная информация

Название Формирование уникального товарного предложения на рынке автомобильных продаж: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Егорова Ирина Александровна
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика уникальное товарное предложение ; коммуникации ; рынок автомобильных продаж ; конкуренция ; брендинг ; автомобильный маркетинг ; электромобили ; автомобильные бренды ; анализ конкурентов ; тренды ; unique product offer ; communications ; automotive sales market ; competition ; branding ; automotive marketing ; electric vehicles ; car brands ; competitor analysis ; trends
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2638
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37156
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию процесса формирования уникального товарного предложения на рынке автомобильных продаж, а также разработке практических рекомендаций для повышения конкурентоспособности компаний в этой отрасли. Задачи, которые решались в ходе исследования: проведение анализа теоретических основ формирования уникального предложения; исследование особенностей рынка автомобильных продаж и его ключевых тенденций; выявление факторов, влияющих на формирование уникального товарного предложения в автомобильной отрасли; разработка рекомендаций по созданию и продвижению уникального товарного предложения для автомобильных компаний. Работа проведена на базе различных источников и методологических подходов: теоретическая база, эмпирическая база, аналитическая база, нормативно-правовая база, практическая база, что позволяет обеспечить комплексный подход к исследованию и предложить обоснованные рекомендации. В результате определяются ключевые элементы уникального товарного предложения, включая ценность продукта, брендинг, сервисное обслуживание и инновационные технологии; выявляются основные тенденции; выявляются основные тенденции рынка автомобильных продаж, такие как рост спроса на электромобили, развитие онлайн – продаж и увеличение значимости экологических факторов; разработка практических рекомендаций для автомобильных компаний, включающих использование цифровых технологий, персонализацию предложений и усиление клиентоориентированности.

This work is devoted to the study of the process of forming a unique product offer in the automotive sales market, as well as the development of practical recommendations for increasing the competitiveness of companies in this industry. The tasks that were solved during the research: analyzing the theoretical foundations of the formation of a unique offer; researching the features of the automotive sales market and its key trends; identifying factors that influence the formation of a unique product offer in the automotive industry; developing recommendations for creating and promoting a unique product offer for automotive companies. The work was carried out on the basis of various sources and methodological approaches: a theoretical base, an empirical base, an analytical base, a regulatory framework, and a practical base, which allows for an integrated approach to research and sound recommendations. As a result, the key elements of a unique product offering are identified, including product value, branding, service and innovative technologies; the main trends are identified; the main trends in the automotive sales market are identified, such as the growing demand for electric vehicles, the development of online sales and the increasing importance of environmental factors; the development of practical recommendations for automotive companies, including the use of digital technologies, personalization of offers and strengthening customer orientation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика