Details
Title | Формирование уникального товарного предложения на рынке автомобильных продаж: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Егорова Ирина Александровна |
Scientific adviser | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | уникальное товарное предложение ; коммуникации ; рынок автомобильных продаж ; конкуренция ; брендинг ; автомобильный маркетинг ; электромобили ; автомобильные бренды ; анализ конкурентов ; тренды ; unique product offer ; communications ; automotive sales market ; competition ; branding ; automotive marketing ; electric vehicles ; car brands ; competitor analysis ; trends |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2638 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37156 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию процесса формирования уникального товарного предложения на рынке автомобильных продаж, а также разработке практических рекомендаций для повышения конкурентоспособности компаний в этой отрасли. Задачи, которые решались в ходе исследования: проведение анализа теоретических основ формирования уникального предложения; исследование особенностей рынка автомобильных продаж и его ключевых тенденций; выявление факторов, влияющих на формирование уникального товарного предложения в автомобильной отрасли; разработка рекомендаций по созданию и продвижению уникального товарного предложения для автомобильных компаний. Работа проведена на базе различных источников и методологических подходов: теоретическая база, эмпирическая база, аналитическая база, нормативно-правовая база, практическая база, что позволяет обеспечить комплексный подход к исследованию и предложить обоснованные рекомендации. В результате определяются ключевые элементы уникального товарного предложения, включая ценность продукта, брендинг, сервисное обслуживание и инновационные технологии; выявляются основные тенденции; выявляются основные тенденции рынка автомобильных продаж, такие как рост спроса на электромобили, развитие онлайн – продаж и увеличение значимости экологических факторов; разработка практических рекомендаций для автомобильных компаний, включающих использование цифровых технологий, персонализацию предложений и усиление клиентоориентированности.
This work is devoted to the study of the process of forming a unique product offer in the automotive sales market, as well as the development of practical recommendations for increasing the competitiveness of companies in this industry. The tasks that were solved during the research: analyzing the theoretical foundations of the formation of a unique offer; researching the features of the automotive sales market and its key trends; identifying factors that influence the formation of a unique product offer in the automotive industry; developing recommendations for creating and promoting a unique product offer for automotive companies. The work was carried out on the basis of various sources and methodological approaches: a theoretical base, an empirical base, an analytical base, a regulatory framework, and a practical base, which allows for an integrated approach to research and sound recommendations. As a result, the key elements of a unique product offering are identified, including product value, branding, service and innovative technologies; the main trends are identified; the main trends in the automotive sales market are identified, such as the growing demand for electric vehicles, the development of online sales and the increasing importance of environmental factors; the development of practical recommendations for automotive companies, including the use of digital technologies, personalization of offers and strengthening customer orientation.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0