Детальная информация
Название | PR-стратегия компании-производителя электромобилей (на примере компании BYD): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Ефимов Иван Сергеевич |
Научный руководитель | Авакова Элина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | build your dreams company limited (BYD Co LTD) ; коммуникационные технологии ; PR-стратегии ; методы продвижения ; конкурентный анализ ; имидж ; communications technolgies ; PR strategies ; promotion methods ; competitev analysis ; image |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2639 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37157 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена рассмотрению проблемы продвижения автомобильного производителя электромобиля в условиях российского рынка. В ходе исследования были проанализированы актуальные тенденции коммуникационных стратегий в области индивидуальных транспортных средств, подходы к разработке коммуникационных компаний для автомобильных компаний и лучшие практик в отрасли, был разработана стратегия коммуникации для автомобильного производителя BYD и даны рекомендации. Работа произведена на базе автомобильной компании BYD. В результате выполнения данной работы был разработан и реализован проект для стратегических коммуникаций для компании BYD.
This work is dedicated to the consideration of the problem of promoting an electric car manufacturer in the Russian market. During the research, analyzed current trends in communication strategies in the field of individual vehicles, approaches to developing communication companies for automotive companies and best practices in the industry, developed a communication strategy for the automotive manufacturer BYD and made recommendations.The research was conducted the BYD automobile company.As a result of this work, strategic communications project was developed and implemented for BYD.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0