Details

Title PR-стратегия компании-производителя электромобилей (на примере компании BYD): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Ефимов Иван Сергеевич
Scientific adviser Авакова Элина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects build your dreams company limited (BYD Co LTD) ; коммуникационные технологии ; PR-стратегии ; методы продвижения ; конкурентный анализ ; имидж ; communications technolgies ; PR strategies ; promotion methods ; competitev analysis ; image
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2639
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37157
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена рассмотрению проблемы продвижения автомобильного производителя электромобиля в условиях российского рынка. В ходе исследования были проанализированы актуальные тенденции коммуникационных стратегий в области индивидуальных транспортных средств, подходы к разработке коммуникационных компаний для автомобильных компаний и лучшие практик в отрасли, был разработана стратегия коммуникации для автомобильного производителя BYD и даны рекомендации. Работа произведена на базе автомобильной компании BYD. В результате выполнения данной работы был разработан и реализован проект для стратегических коммуникаций для компании BYD.

This work is dedicated to the consideration of the problem of promoting an electric car manufacturer in the Russian market. During the research, analyzed current trends in communication strategies in the field of individual vehicles, approaches to developing communication companies for automotive companies and best practices in the industry, developed a communication strategy for the automotive manufacturer BYD and made recommendations.The research was conducted the BYD automobile company.As a result of this work, strategic communications project was developed and implemented for BYD.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics