Details
Title | PR-стратегия компании-производителя электромобилей (на примере компании BYD): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Ефимов Иван Сергеевич |
Scientific adviser | Авакова Элина Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | build your dreams company limited (BYD Co LTD) ; коммуникационные технологии ; PR-стратегии ; методы продвижения ; конкурентный анализ ; имидж ; communications technolgies ; PR strategies ; promotion methods ; competitev analysis ; image |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2639 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37157 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена рассмотрению проблемы продвижения автомобильного производителя электромобиля в условиях российского рынка. В ходе исследования были проанализированы актуальные тенденции коммуникационных стратегий в области индивидуальных транспортных средств, подходы к разработке коммуникационных компаний для автомобильных компаний и лучшие практик в отрасли, был разработана стратегия коммуникации для автомобильного производителя BYD и даны рекомендации. Работа произведена на базе автомобильной компании BYD. В результате выполнения данной работы был разработан и реализован проект для стратегических коммуникаций для компании BYD.
This work is dedicated to the consideration of the problem of promoting an electric car manufacturer in the Russian market. During the research, analyzed current trends in communication strategies in the field of individual vehicles, approaches to developing communication companies for automotive companies and best practices in the industry, developed a communication strategy for the automotive manufacturer BYD and made recommendations.The research was conducted the BYD automobile company.As a result of this work, strategic communications project was developed and implemented for BYD.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0