Details

Title Планирование коммуникационной кампании для АО «Альфа-Банк»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Задорожная Мария Евгеньевна
Scientific adviser Шакуров Андрей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects B2B-коммуникации ; коммуникационные кампании ; событийный маркетинг ; digital-продвижение ; банковский сектор ; лояльность клиентов ; B2B- communications ; communication campaigns ; event marketing ; digital promotion ; banking sector ; customer loyalty
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2640
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37158
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности построения коммуникационных кампаний в B2B-сегменте, с акцентом на банковский сектор. Анализируются ключевые методы привлечения корпоративных клиентов, особенности событийного маркетинга, персонализированных коммуникаций и digital-инструментов. Особое внимание уделяется изучению современных тенденций B2B-маркетинга и их влиянию на эффективность коммуникационных стратегий. Исследование проведено на базе компании «Альфа-Банк». В практической части работы дана характеристика банка, проведен анализ фирменного стиля, сегментация аудитории, конкурентный анализ, а также SWOT-анализ. Выявлены ключевые проблемы в коммуникационной стратегии Альфа-Банка и разработана программа улучшения коммуникационных кампаний через мероприятия, направленные на повышение лояльности клиентов. В рамках исследования предложены рекомендации по усовершенствованию B2B-коммуникаций и интеграции цифровых решений в продвижение банковских услуг. Разработанная стратегия рассмотрена для возможного внедрения в маркетинговую деятельность компании.

This final qualification work examines the specifics of building communication campaigns in the B2B segment, with a focus on the banking sector. The study analyzes key methods of attracting corporate clients, the features of event marketing, personalized communications, and digital tools. Special attention is given to modern trends in B2B marketing and their impact on the effectiveness of communication strategies. The research is based on the case of Alfa-Bank. The practical part of the work provides a characterization of the bank, an analysis of its corporate identity, audience segmentation, competitive analysis, and a SWOT analysis. Key issues in Alfa-Banks communication strategy are identified, and a program for improving communication campaigns is developed, focusing on events aimed at increasing customer loyalty. Within the framework of the study, recommendations are proposed to enhance B2B communications and integrate digital solutions into the promotion of banking services. The developed strategy is considered for potential implementation in the companys marketing activities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics