Детальная информация
Название | Инструменты геймификации для повышения вовлечённости аудитории в программы лояльности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Иванова Анастасия Леонидовна |
Научный руководитель | Холод Александр Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | геймификация ; реклама ; программы лояльности ; бренд ; gamification ; advertising ; loyalty programs ; brand |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2641 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37159 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В выпускной квалификационной работе анализируются методы внедрения элементов геймификации в программы лояльности компании ООО «БУШЕ». Задачи, которые были поставлены и решены в ходе исследования: проанализировать внедрение элементов геймификации в программы лояльности, рассмотреть существующую программу лояльности компании, провести оценку эффективности по применению игровых элементов, изучить характеристику компании, на основе которой выявить выгодное использование инструментов геймификации. Работа проведена на базе научных работ, трудов отечественных и зарубежных авторов, статей, электронных интернет-ресурсов и изданий. Также были использованы внутренние исследования о компании ООО «БУШЕ», а также интернет-ресурсы и электронные библиотеки. В результате выполненной выпускной квалификационной работы были достигнуты поставленные цели, определена область применения результатов, задачи ВКР решены.
In the final qualifying work, methods for introducing elements of gamification into the loyalty programs of LLC «Bushе» are analyzed. Tasks that were set and solved during the research: analyze the introduction of gamification elements into loyalty programs, consider the existing loyalty program of the company, assess the effectiveness of using game elements, study the characteristics of the company, based on which it identifies the beneficial use of gamification tools. The work was carried out based on scientific works, works by domestic and foreign authors, articles, electronic Internet resources and publications. Internal studies about Bush LLC, as well as Internet resources and electronic libraries, were also used. As a result of the completed final qualification work, the stated goals were achieved, the scope of application of the results was determined, and the tasks of the FQR were solved.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1