Details

Title Инструменты геймификации для повышения вовлечённости аудитории в программы лояльности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Иванова Анастасия Леонидовна
Scientific adviser Холод Александр Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects геймификация ; реклама ; программы лояльности ; бренд ; gamification ; advertising ; loyalty programs ; brand
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2641
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37159
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной квалификационной работе анализируются методы внедрения элементов геймификации в программы лояльности компании ООО «БУШЕ». Задачи, которые были поставлены и решены в ходе исследования: проанализировать внедрение элементов геймификации в программы лояльности, рассмотреть существующую программу лояльности компании, провести оценку эффективности по применению игровых элементов, изучить характеристику компании, на основе которой выявить выгодное использование инструментов геймификации. Работа проведена на базе научных работ, трудов отечественных и зарубежных авторов, статей, электронных интернет-ресурсов и изданий. Также были использованы внутренние исследования о компании ООО «БУШЕ», а также интернет-ресурсы и электронные библиотеки. В результате выполненной выпускной квалификационной работы были достигнуты поставленные цели, определена область применения результатов, задачи ВКР решены.

In the final qualifying work, methods for introducing elements of gamification into the loyalty programs of LLC «Bushе» are analyzed. Tasks that were set and solved during the research: analyze the introduction of gamification elements into loyalty programs, consider the existing loyalty program of the company, assess the effectiveness of using game elements, study the characteristics of the company, based on which it identifies the beneficial use of gamification tools. The work was carried out based on scientific works, works by domestic and foreign authors, articles, electronic Internet resources and publications. Internal studies about Bush LLC, as well as Internet resources and electronic libraries, were also used. As a result of the completed final qualification work, the stated goals were achieved, the scope of application of the results was determined, and the tasks of the FQR were solved.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics