Details
Title | Инструменты геймификации для повышения вовлечённости аудитории в программы лояльности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Иванова Анастасия Леонидовна |
Scientific adviser | Холод Александр Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | геймификация ; реклама ; программы лояльности ; бренд ; gamification ; advertising ; loyalty programs ; brand |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2641 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37159 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В выпускной квалификационной работе анализируются методы внедрения элементов геймификации в программы лояльности компании ООО «БУШЕ». Задачи, которые были поставлены и решены в ходе исследования: проанализировать внедрение элементов геймификации в программы лояльности, рассмотреть существующую программу лояльности компании, провести оценку эффективности по применению игровых элементов, изучить характеристику компании, на основе которой выявить выгодное использование инструментов геймификации. Работа проведена на базе научных работ, трудов отечественных и зарубежных авторов, статей, электронных интернет-ресурсов и изданий. Также были использованы внутренние исследования о компании ООО «БУШЕ», а также интернет-ресурсы и электронные библиотеки. В результате выполненной выпускной квалификационной работы были достигнуты поставленные цели, определена область применения результатов, задачи ВКР решены.
In the final qualifying work, methods for introducing elements of gamification into the loyalty programs of LLC «Bushе» are analyzed. Tasks that were set and solved during the research: analyze the introduction of gamification elements into loyalty programs, consider the existing loyalty program of the company, assess the effectiveness of using game elements, study the characteristics of the company, based on which it identifies the beneficial use of gamification tools. The work was carried out based on scientific works, works by domestic and foreign authors, articles, electronic Internet resources and publications. Internal studies about Bush LLC, as well as Internet resources and electronic libraries, were also used. As a result of the completed final qualification work, the stated goals were achieved, the scope of application of the results was determined, and the tasks of the FQR were solved.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1