Детальная информация

Название Коммуникационное продвижение бренда государственного бюджетного образовательного учреждения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Левашова Валентина Михайловна
Научный руководитель Холод Александр Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникация ; продвижение ; имидж ; бренд ; технологии ; конкуренция ; фирменный стиль ; алгоритм коммуникационного продвижения ; communication ; promotion ; image ; brand ; technology ; competition ; corporate identity ; communication promotion algorithm.
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2642
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37160
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена обоснованию коммуникационного продвижения бренда государственного бюджетного общеобразовательного учреждения. Задачи, которые решались в ходе работы: - выявление потенциала использования бренда как инструмента коммуникации; - характеристика концепции продвижения бренда учреждения; - анализ особенностей коммуникационного продвижения бренда государственного бюджетного образовательного учреждения; - описание позиционирования ГБОУ СОШ №185 в среде бюджетных образовательных учреждений; - проведение коммуникационного анализа ГБОУ СОШ №185; - разработка алгоритма коммуникационного продвижения бренда ГБОУ СОШ №185. Работа проведена на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга. В результате работы разработан алгоритм для коммуникационного продвижения бренда государственного бюджетного общеобразовательного учреждения.

This work is devoted to the creation of an algorithm for the communication promotion of the brand of a state budgetary general educational institution. The tasks that were solved during the work: - identifying the potential of using the brand as a communication tool; - characterizing the concept of promoting the institutions brand; - analyzing the features of the communication promotion of the brand of a state budgetary educational institution; - describing the positioning of GBOU SOSH №185 in the environment of budgetary educational institutions; - conducting a communication analysis of GBOU SOSH №185; - developing an algorithm for the communication promotion of the brand of GBOU SOSH №185. The work was carried out on the basis of the state budgetary general educational institution Secondary comprehensive school No. 185 with in-depth study of the English language in the Central District of St. Petersburg. As a result of the work, an algorithm was developed for the communication promotion of the brand of a state budgetary general educational institution.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика