Детальная информация
Название | Коммуникационное продвижение бренда государственного бюджетного образовательного учреждения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Левашова Валентина Михайловна |
Научный руководитель | Холод Александр Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникация ; продвижение ; имидж ; бренд ; технологии ; конкуренция ; фирменный стиль ; алгоритм коммуникационного продвижения ; communication ; promotion ; image ; brand ; technology ; competition ; corporate identity ; communication promotion algorithm. |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2642 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37160 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена обоснованию коммуникационного продвижения бренда государственного бюджетного общеобразовательного учреждения. Задачи, которые решались в ходе работы: - выявление потенциала использования бренда как инструмента коммуникации; - характеристика концепции продвижения бренда учреждения; - анализ особенностей коммуникационного продвижения бренда государственного бюджетного образовательного учреждения; - описание позиционирования ГБОУ СОШ №185 в среде бюджетных образовательных учреждений; - проведение коммуникационного анализа ГБОУ СОШ №185; - разработка алгоритма коммуникационного продвижения бренда ГБОУ СОШ №185. Работа проведена на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга. В результате работы разработан алгоритм для коммуникационного продвижения бренда государственного бюджетного общеобразовательного учреждения.
This work is devoted to the creation of an algorithm for the communication promotion of the brand of a state budgetary general educational institution. The tasks that were solved during the work: - identifying the potential of using the brand as a communication tool; - characterizing the concept of promoting the institutions brand; - analyzing the features of the communication promotion of the brand of a state budgetary educational institution; - describing the positioning of GBOU SOSH №185 in the environment of budgetary educational institutions; - conducting a communication analysis of GBOU SOSH №185; - developing an algorithm for the communication promotion of the brand of GBOU SOSH №185. The work was carried out on the basis of the state budgetary general educational institution Secondary comprehensive school No. 185 with in-depth study of the English language in the Central District of St. Petersburg. As a result of the work, an algorithm was developed for the communication promotion of the brand of a state budgetary general educational institution.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0