Details

Title Коммуникационное продвижение бренда государственного бюджетного образовательного учреждения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Левашова Валентина Михайловна
Scientific adviser Холод Александр Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникация ; продвижение ; имидж ; бренд ; технологии ; конкуренция ; фирменный стиль ; алгоритм коммуникационного продвижения ; communication ; promotion ; image ; brand ; technology ; competition ; corporate identity ; communication promotion algorithm.
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2642
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37160
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена обоснованию коммуникационного продвижения бренда государственного бюджетного общеобразовательного учреждения. Задачи, которые решались в ходе работы: - выявление потенциала использования бренда как инструмента коммуникации; - характеристика концепции продвижения бренда учреждения; - анализ особенностей коммуникационного продвижения бренда государственного бюджетного образовательного учреждения; - описание позиционирования ГБОУ СОШ №185 в среде бюджетных образовательных учреждений; - проведение коммуникационного анализа ГБОУ СОШ №185; - разработка алгоритма коммуникационного продвижения бренда ГБОУ СОШ №185. Работа проведена на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга. В результате работы разработан алгоритм для коммуникационного продвижения бренда государственного бюджетного общеобразовательного учреждения.

This work is devoted to the creation of an algorithm for the communication promotion of the brand of a state budgetary general educational institution. The tasks that were solved during the work: - identifying the potential of using the brand as a communication tool; - characterizing the concept of promoting the institutions brand; - analyzing the features of the communication promotion of the brand of a state budgetary educational institution; - describing the positioning of GBOU SOSH №185 in the environment of budgetary educational institutions; - conducting a communication analysis of GBOU SOSH №185; - developing an algorithm for the communication promotion of the brand of GBOU SOSH №185. The work was carried out on the basis of the state budgetary general educational institution Secondary comprehensive school No. 185 with in-depth study of the English language in the Central District of St. Petersburg. As a result of the work, an algorithm was developed for the communication promotion of the brand of a state budgetary general educational institution.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics