Details
Title | Коммуникационное продвижение бренда государственного бюджетного образовательного учреждения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Левашова Валентина Михайловна |
Scientific adviser | Холод Александр Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникация ; продвижение ; имидж ; бренд ; технологии ; конкуренция ; фирменный стиль ; алгоритм коммуникационного продвижения ; communication ; promotion ; image ; brand ; technology ; competition ; corporate identity ; communication promotion algorithm. |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2642 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37160 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена обоснованию коммуникационного продвижения бренда государственного бюджетного общеобразовательного учреждения. Задачи, которые решались в ходе работы: - выявление потенциала использования бренда как инструмента коммуникации; - характеристика концепции продвижения бренда учреждения; - анализ особенностей коммуникационного продвижения бренда государственного бюджетного образовательного учреждения; - описание позиционирования ГБОУ СОШ №185 в среде бюджетных образовательных учреждений; - проведение коммуникационного анализа ГБОУ СОШ №185; - разработка алгоритма коммуникационного продвижения бренда ГБОУ СОШ №185. Работа проведена на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга. В результате работы разработан алгоритм для коммуникационного продвижения бренда государственного бюджетного общеобразовательного учреждения.
This work is devoted to the creation of an algorithm for the communication promotion of the brand of a state budgetary general educational institution. The tasks that were solved during the work: - identifying the potential of using the brand as a communication tool; - characterizing the concept of promoting the institutions brand; - analyzing the features of the communication promotion of the brand of a state budgetary educational institution; - describing the positioning of GBOU SOSH №185 in the environment of budgetary educational institutions; - conducting a communication analysis of GBOU SOSH №185; - developing an algorithm for the communication promotion of the brand of GBOU SOSH №185. The work was carried out on the basis of the state budgetary general educational institution Secondary comprehensive school No. 185 with in-depth study of the English language in the Central District of St. Petersburg. As a result of the work, an algorithm was developed for the communication promotion of the brand of a state budgetary general educational institution.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0