Детальная информация
Название | Digital-инструменты в стратегии продвижения бизнес-клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Мадиярова Камилла Азаматовна |
Научный руководитель | Авакова Элина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | digital-инструменты ; продвижение в ; сети интернет ; бизнес-клуб ; социальные сети ; стратегия продвижения ; продвижение бренда ; Rent Club ; digital tools ; online promotion ; business club ; social media ; promotion strategy ; brand promotion |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2643 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37161 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения с использованием digital-инструментов. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цели и задачи работы, а также подробно раскрывается теоретико–методологическая база. Первая глава посвящена теоретическим основам изучения подходов к стратегии продвижения на основе digital–инструментов. В заключении обобщены результаты исследования и представлены выводы, которые могут быть использованы представителями предпринимательских структур для повышения эффективности своей стратегии продвижения. Исходя из рекомендаций была составлена стратегия продвижения, которая находится на согласовании у руководства «Rent Club».
This bachelor’s thesis explores the issue of brand promotion using digital tools. The introduction outlines the relevance of the research topic, defines the aims and objectives of the study, and presents the theoretical and methodological framework. The first chapter is dedicated to the theoretical foundations of developing a promotion strategy based on digital instruments. The conclusion summarizes the research results and provides insights that can be applied by entrepreneurs to enhance the effectiveness of their promotion strategies. Based on the recommendations, a promotion strategy was developed and is currently under review by the management of «Rent Club».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0