Details

Title Digital-инструменты в стратегии продвижения бизнес-клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Мадиярова Камилла Азаматовна
Scientific adviser Авакова Элина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects digital-инструменты ; продвижение в ; сети интернет ; бизнес-клуб ; социальные сети ; стратегия продвижения ; продвижение бренда ; Rent Club ; digital tools ; online promotion ; business club ; social media ; promotion strategy ; brand promotion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2643
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37161
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения с использованием digital-инструментов. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цели и задачи работы, а также подробно раскрывается теоретико–методологическая база. Первая глава посвящена теоретическим основам изучения подходов к стратегии продвижения на основе digital–инструментов. В заключении обобщены результаты исследования и представлены выводы, которые могут быть использованы представителями предпринимательских структур для повышения эффективности своей стратегии продвижения. Исходя из рекомендаций была составлена стратегия продвижения, которая находится на согласовании у руководства «Rent Club».

This bachelor’s thesis explores the issue of brand promotion using digital tools. The introduction outlines the relevance of the research topic, defines the aims and objectives of the study, and presents the theoretical and methodological framework. The first chapter is dedicated to the theoretical foundations of developing a promotion strategy based on digital instruments. The conclusion summarizes the research results and provides insights that can be applied by entrepreneurs to enhance the effectiveness of their promotion strategies. Based on the recommendations, a promotion strategy was developed and is currently under review by the management of «Rent Club».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics