Детальная информация
Название | Коммуникационное сопровождение бренда коммерческой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Прокошина Ольга Сергеевна |
Научный руководитель | Поздеева Елена Геннадиевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникации ; коммуникационное сопровождение ; коммуникационный процесс ; продвижение ; коммуникационная среда ; коммуникации бренда ; бренд-коммуникации ; коммерческая компания ; коммуникации бренда одежды ; целевая аудитория ; сетевая коммуникация ; визуальная коммуникация ; социальные сети ; бренд одежды ; communication ; communication support ; communication process ; promotion ; communication environment ; brand communication ; commercial company ; clothing brand communication ; target audience ; network communication ; visual communication ; social media ; clothing brand |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2657 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37170 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
К основным функциям коммуникационного сопровождения бренда относится формирование идентичности, повышение узнаваемости, влияние на восприятие, дополнение маркетинговой стратегии, управление репутацией и в итоге рыночный рост бренда. В работе был проведен анализ стейкхолдеров, конкуретный анализ, SWOT-анализ, анализ целевой аудитории и продуктов компании. По его итогам выяснили, что для эффективных коммуникаций с потенциальными клиентами необходимо развивать входные каналы коммуникации: сайт, социальные сети, сотрудничать со СМИ, а также развивать контент с блогерами. Для бренда коммерческой компании «BURVIN» разработан коммуникационный проект с учетом позиционирования бренда, страхов и болей его целевой аудитории, которые находят свое решение через информационный, развлекательный и продающий контент. В проекте предложены тематики контента, разработаны рекламные макеты, составлен контент-план, а также определены направления сотрудничества с инфлюенсерами. В завершение отмечается острая необходимость выхода на маркетплейсы, поскольку они являются главной площадкой для совершения покупок молодыми девушками.
The main functions of communication support of the brand include the formation of identity, increasing recognition, influence on perception, supplementing marketing strategy, reputation management and ultimately market growth of the brand. The paper analyzed the stakeholders, competitive analysis, SWOT analysis, target audience and products of the company. According to its results it was found out that for effective communications with potential customers it is necessary to develop input communication channels: website, social networks, to cooperate with mass media, as well as to develop content with bloggers. For the brand of commercial company “BURVIN” a communication project was developed taking into account the brand positioning, fears and pains of its target audience, which find their solution through informational, entertaining and selling content. The project proposed content topics, developed advertising layouts, developed a content plan, as well as identified areas of cooperation with influencers. In conclusion, it is noted that there is an urgent need to enter marketplaces, as they are the main platform for young girls to make purchases.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1