Details
Title | Коммуникационное сопровождение бренда коммерческой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Прокошина Ольга Сергеевна |
Scientific adviser | Поздеева Елена Геннадиевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникации ; коммуникационное сопровождение ; коммуникационный процесс ; продвижение ; коммуникационная среда ; коммуникации бренда ; бренд-коммуникации ; коммерческая компания ; коммуникации бренда одежды ; целевая аудитория ; сетевая коммуникация ; визуальная коммуникация ; социальные сети ; бренд одежды ; communication ; communication support ; communication process ; promotion ; communication environment ; brand communication ; commercial company ; clothing brand communication ; target audience ; network communication ; visual communication ; social media ; clothing brand |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2657 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37170 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
К основным функциям коммуникационного сопровождения бренда относится формирование идентичности, повышение узнаваемости, влияние на восприятие, дополнение маркетинговой стратегии, управление репутацией и в итоге рыночный рост бренда. В работе был проведен анализ стейкхолдеров, конкуретный анализ, SWOT-анализ, анализ целевой аудитории и продуктов компании. По его итогам выяснили, что для эффективных коммуникаций с потенциальными клиентами необходимо развивать входные каналы коммуникации: сайт, социальные сети, сотрудничать со СМИ, а также развивать контент с блогерами. Для бренда коммерческой компании «BURVIN» разработан коммуникационный проект с учетом позиционирования бренда, страхов и болей его целевой аудитории, которые находят свое решение через информационный, развлекательный и продающий контент. В проекте предложены тематики контента, разработаны рекламные макеты, составлен контент-план, а также определены направления сотрудничества с инфлюенсерами. В завершение отмечается острая необходимость выхода на маркетплейсы, поскольку они являются главной площадкой для совершения покупок молодыми девушками.
The main functions of communication support of the brand include the formation of identity, increasing recognition, influence on perception, supplementing marketing strategy, reputation management and ultimately market growth of the brand. The paper analyzed the stakeholders, competitive analysis, SWOT analysis, target audience and products of the company. According to its results it was found out that for effective communications with potential customers it is necessary to develop input communication channels: website, social networks, to cooperate with mass media, as well as to develop content with bloggers. For the brand of commercial company “BURVIN” a communication project was developed taking into account the brand positioning, fears and pains of its target audience, which find their solution through informational, entertaining and selling content. The project proposed content topics, developed advertising layouts, developed a content plan, as well as identified areas of cooperation with influencers. In conclusion, it is noted that there is an urgent need to enter marketplaces, as they are the main platform for young girls to make purchases.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1