Details

Title Коммуникационное сопровождение бренда коммерческой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Прокошина Ольга Сергеевна
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадиевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникации ; коммуникационное сопровождение ; коммуникационный процесс ; продвижение ; коммуникационная среда ; коммуникации бренда ; бренд-коммуникации ; коммерческая компания ; коммуникации бренда одежды ; целевая аудитория ; сетевая коммуникация ; визуальная коммуникация ; социальные сети ; бренд одежды ; communication ; communication support ; communication process ; promotion ; communication environment ; brand communication ; commercial company ; clothing brand communication ; target audience ; network communication ; visual communication ; social media ; clothing brand
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2657
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37170
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

К основным функциям коммуникационного сопровождения бренда относится формирование идентичности, повышение узнаваемости, влияние на восприятие, дополнение маркетинговой стратегии, управление репутацией и в итоге рыночный рост бренда. В работе был проведен анализ стейкхолдеров, конкуретный анализ, SWOT-анализ, анализ целевой аудитории и продуктов компании. По его итогам выяснили, что для эффективных коммуникаций с потенциальными клиентами необходимо развивать входные каналы коммуникации: сайт, социальные сети, сотрудничать со СМИ, а также развивать контент с блогерами. Для бренда коммерческой компании «BURVIN» разработан коммуникационный проект с учетом позиционирования бренда, страхов и болей его целевой аудитории, которые находят свое решение через информационный, развлекательный и продающий контент. В проекте предложены тематики контента, разработаны рекламные макеты, составлен контент-план, а также определены направления сотрудничества с инфлюенсерами. В завершение отмечается острая необходимость выхода на маркетплейсы, поскольку они являются главной площадкой для совершения покупок молодыми девушками.

The main functions of communication support of the brand include the formation of identity, increasing recognition, influence on perception, supplementing marketing strategy, reputation management and ultimately market growth of the brand. The paper analyzed the stakeholders, competitive analysis, SWOT analysis, target audience and products of the company. According to its results it was found out that for effective communications with potential customers it is necessary to develop input communication channels: website, social networks, to cooperate with mass media, as well as to develop content with bloggers. For the brand of commercial company “BURVIN” a communication project was developed taking into account the brand positioning, fears and pains of its target audience, which find their solution through informational, entertaining and selling content. The project proposed content topics, developed advertising layouts, developed a content plan, as well as identified areas of cooperation with influencers. In conclusion, it is noted that there is an urgent need to enter marketplaces, as they are the main platform for young girls to make purchases.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics