Детальная информация

Название Развитие лексико-грамматических навыков учащихся общеобразовательной школы с помощью онлайн-платформ и веб-приложений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Перепечко Анастасия Денисовна
Научный руководитель Габдуллина Алсу Шарифуллаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика лексико-грамматические навыки ; онлайн-платформы ; веб-приложения ; цифровые технологии ; обучение иностранным языкам ; младшие школьники ; lexical and grammatical skills ; online platforms ; web applications ; digital technologies ; foreign language teaching ; primary school students
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2688
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37178
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается роль онлайн-платформ и веб-приложений в развитии лексико-грамматических навыков у учащихся младших классов общеобразовательной школы. Исследование направлено на изучение эффективности цифровых технологий в процессе обучения иностранному языку, их влияния на мотивацию и успеваемость учащихся. Актуальность темы обусловлена стремительной цифровизацией образования и необходимостью адаптации традиционных методов обучения к потребностям современных школьников. В работе анализируются теоретические основы формирования лексико-грамматических навыков, преимущества и ограничения использования цифровых ресурсов, а также методические принципы их интеграции в учебный процесс. Экспериментальная часть исследования подтвердила гипотезу о том, что систематическое применение онлайн-платформ, таких как LearningApps, Quizziz, Baamboozle, WordWall и EducaPlay, способствует значительному улучшению лексико-грамматических навыков (на 16–20%) и повышению мотивации учащихся (92% положительных отзывов). Результаты показали, что интерактивные задания, геймификация и мультимодальный подход делают обучение более эффективным.

This study explores the role of online platforms and web applications in developing lexical and grammatical skills among primary school students. The research focuses on the effectiveness of digital technologies in foreign language learning, their impact on student motivation, and academic performance. The relevance of the topic stems from the rapid digitalization of education and the need to adapt traditional teaching methods to the needs of modern students. The work analyzes the theoretical foundations of lexical and grammatical skill formation, the advantages and limitations of digital resources, and the methodological principles of their integration into the educational process. The experimental part of the study confirmed the hypothesis that the systematic use of online platforms such as LearningApps, Quizziz, Baamboozle, WordWall, and EducaPlay significantly improves lexical and grammatical skills (by 16–20%) and enhances student motivation (92% positive feedback). The results demonstrated that interactive tasks, gamification, and a multimodal approach make learning more engaging and effective.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические основы развития лексико-грамматических навыков с использованием онлайн-платформ и веб-приложений
    • 1.1. Развитие лексико-грамматических навыков в обучении иностранным языкам
    • 1.2. Роль и возможности онлайн-платформ и веб-приложений для развития лексико-грамматических навыков
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности развития лексико-грамматических навыков с помощью онлайн-платформ и веб-приложений
    • 2.1 Методологические основы обучения лексико-грамматическим навыкам с использованием онлайн-платформ и веб-приложений
    • 2.2 Разработка дидактических материалов на основе онлайн-платформ и веб-приложений
    • 2.3 Описание методов обучения и проведение эксперимента с учащимися, обработка полученных данных и оценка эффективности использования онлайн-платформ и веб-приложений
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика