Details

Title Развитие лексико-грамматических навыков учащихся общеобразовательной школы с помощью онлайн-платформ и веб-приложений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Перепечко Анастасия Денисовна
Scientific adviser Габдуллина Алсу Шарифуллаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects лексико-грамматические навыки ; онлайн-платформы ; веб-приложения ; цифровые технологии ; обучение иностранным языкам ; младшие школьники ; lexical and grammatical skills ; online platforms ; web applications ; digital technologies ; foreign language teaching ; primary school students
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2688
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37178
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматривается роль онлайн-платформ и веб-приложений в развитии лексико-грамматических навыков у учащихся младших классов общеобразовательной школы. Исследование направлено на изучение эффективности цифровых технологий в процессе обучения иностранному языку, их влияния на мотивацию и успеваемость учащихся. Актуальность темы обусловлена стремительной цифровизацией образования и необходимостью адаптации традиционных методов обучения к потребностям современных школьников. В работе анализируются теоретические основы формирования лексико-грамматических навыков, преимущества и ограничения использования цифровых ресурсов, а также методические принципы их интеграции в учебный процесс. Экспериментальная часть исследования подтвердила гипотезу о том, что систематическое применение онлайн-платформ, таких как LearningApps, Quizziz, Baamboozle, WordWall и EducaPlay, способствует значительному улучшению лексико-грамматических навыков (на 16–20%) и повышению мотивации учащихся (92% положительных отзывов). Результаты показали, что интерактивные задания, геймификация и мультимодальный подход делают обучение более эффективным.

This study explores the role of online platforms and web applications in developing lexical and grammatical skills among primary school students. The research focuses on the effectiveness of digital technologies in foreign language learning, their impact on student motivation, and academic performance. The relevance of the topic stems from the rapid digitalization of education and the need to adapt traditional teaching methods to the needs of modern students. The work analyzes the theoretical foundations of lexical and grammatical skill formation, the advantages and limitations of digital resources, and the methodological principles of their integration into the educational process. The experimental part of the study confirmed the hypothesis that the systematic use of online platforms such as LearningApps, Quizziz, Baamboozle, WordWall, and EducaPlay significantly improves lexical and grammatical skills (by 16–20%) and enhances student motivation (92% positive feedback). The results demonstrated that interactive tasks, gamification, and a multimodal approach make learning more engaging and effective.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические основы развития лексико-грамматических навыков с использованием онлайн-платформ и веб-приложений
    • 1.1. Развитие лексико-грамматических навыков в обучении иностранным языкам
    • 1.2. Роль и возможности онлайн-платформ и веб-приложений для развития лексико-грамматических навыков
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности развития лексико-грамматических навыков с помощью онлайн-платформ и веб-приложений
    • 2.1 Методологические основы обучения лексико-грамматическим навыкам с использованием онлайн-платформ и веб-приложений
    • 2.2 Разработка дидактических материалов на основе онлайн-платформ и веб-приложений
    • 2.3 Описание методов обучения и проведение эксперимента с учащимися, обработка полученных данных и оценка эффективности использования онлайн-платформ и веб-приложений
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics