Details

Title Воображаемая ситуация как метод обучения говорению на уроках иностранного языка в старших классах средней школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Карпенко Полина Олеговна
Scientific adviser Володарская Елена Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects метод «воображаемая ситуация» ; обучение говорению ; речевая активность ; старшеклассники ; иностранный язык ; imaginary situation method ; teaching speaking ; speech activity ; high school students ; foreign language
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2689
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37179
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию влияния метода «воображаемая ситуация» на эффективность обучения говорению старшеклассников. Актуальность данной темы вызвана потребностью формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся путем внедрения вышеупомянутого метода на урок иностранного языка. Цель данного исследования – выявить влияние метода воображаемой ситуации на повышение уровня речевой активности учащихся старших классов средней школы на иностранном языке. Объектом исследования выступает непосредственно процесс обучения говорению на иностранном языке. В работе используется комплексный набор методов исследования, включающих анализ литературы, классификацию и систематизацию научной информации по теме, проведение опросов и реализацию разработанного комплекса упражнений. Было выявлено, что метод «воображаемая ситуация» является эффективным инструментом при обучении говорению, поскольку он увеличивает речевую активность учащихся, а также их заинтересованность в процессе обсуждения. Материалы данной работы могут быть использованы педагогами-практиками в учебной деятельности для формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся, а также для последующего более детального изучения метода воображаемой ситуации и областей для его применения.

The research is devoted to investigating the impact of the imaginary situation method on the effectiveness of teaching speaking skills among senior high school students. The relevance of this topic stems from the need to develop communicative competence by introducing the method into foreign language lessons. The aim of the research is to identify how the imaginary situation method influences an increase in the level of speech activity among senior high school students in learning a foreign language. The object of investigation is specifically the process of teaching speaking skills in a foreign language. A comprehensive set of research methods was employed, including literature analysis, classification and systematization of scientific information related to the subject matter, conducting surveys, and implementing a developed complex of tasks. It was found that the imaginary situation method serves as an effective tool in teaching speaking because it enhances students speech activity and their interest in participating in discussions. The materials presented in the paper can be utilized by practicing teachers in educational activities aimed at developing communication competencies, as well as further detailed studies of the imaginary situation method and its potential areas of application.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics