Детальная информация

Название Цифровизация высшего образования в России и Китае: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы Еремеева Ксения Вячеславовна
Научный руководитель Нечай Александра Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цифровизация ; высшее образование ; Россия ; Китай ; цифровая трансформация ; технологии ; цифровые платформы ; персонализация обучения ; кибербезопасность ; digitalization ; higher education ; Russia ; China ; digital transformation ; technologies ; digital platforms ; learning personalization ; cybersecurity
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2713
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37188
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена сравнительному анализу процессов цифровизации высшего образования в России и Китае, выявлению успешных практик и определению направлений их совершенствования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследовать теоретические основы цифровизации образования и определить её ключевые аспекты. 2. Рассмотреть исторические предпосылки и этапы развития цифровизации высшего образования. 3. Проанализировать нормативно-правовое регулирование цифрового образования в России и Китае. 4. Описать методы и инструменты цифровизации, используемые в высшем образовании обеих стран. 5. Провести сравнительный анализ особенностей цифровизации высшего образования в России и Китае. 6. Определить вызовы и трудности, с которыми сталкиваются системы высшего образования обеих стран в процессе цифровизации. В результате исследования определены основные направления цифровизации высшего образования, проанализированы этапы их развития в России и Китае, описано нормативно-правовое регулирование сферы в обеих странах, выявлены инструменты и методы цифровизации высшего образования РФ и КНР, выявлены ключевые достижения и вызовы, а также разработаны рекомендации по дальнейшему совершенствованию процессов цифровизации обеих стран.

The given work is devoted to a comparative analysis of the processes of digitalization of higher education in Russia and China, identifying successful practices and identifying areas for their improvement. The research set the following goals: 1. Explore the theoretical foundations of the digitalization of education and identify its key aspects. 2. Consider the historical background and stages of the development of digitalization of higher education. 3. Analyze the legal regulation of digital education in Russia and China. 4. Describe the methods and tools of digitalization used in higher education in both countries. 5. Conduct a comparative analysis of the features of digitalization of higher education in Russia and China. 6. Identify the challenges and difficulties faced by the higher education systems of both countries in the process of digitalization. As a result of the research, the main directions of digitalization of higher education are identified, the stages of their development in Russia and China are analyzed, the regulatory and legal regulation of the sphere in both countries is described, tools and methods of digitalization of higher education in the Russian Federation and China are identified, key achievements and challenges are identified, and recommendations for further improvement of digitalization processes in both countries are developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика