Details

Title Оптимизация рекламных расходов фирмы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» ; образовательная программа 01.03.02_01 «Математическое моделирование и искусственный интеллект»
Creators Филиппов Павел Павлович
Scientific adviser Родионова Елена Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects оптимизация ; модели рекламной динамики ; задача оптимального управления ; динамическое программирование ; модель Видала-Вольфа ; optimization ; advertising dynamics models ; optimal control problem ; dynamic programming ; Vidale-Wolfe model
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 01.03.02
Speciality group (FGOS) 010000 - Математика и механика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2732
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36998
Record create date 8/28/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена задаче оптимизации рекламных расходов фирмы. Для решения задачи были построены модели оптимального управления с непрерывным и дискретным временем, учитывающие ограничения на минимальный уровень продаж в определенные моменты времени. На основе построенных моделей разработано программное решение с графическим пользовательским интерфейсом, позволяющее получить численное решение задачи. По результатам численного решения проведено сравнение подходов моделирования.

This work focuses on the problem of optimization of the company’s advertising expenses. To address this issue, optimal control models with continuous and discrete time were constructed, incorporating constraints on the minimum sales level at specific time points. Based on these models, a software solution with a graphical user interface was developed, enabling the numerical solution of the problem. The results of the numerical solution were used to compare the modeling approaches.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • Оптимизация рекламных расходов фирмы
    • Введение
    • 1. Математическое описание оптимального управления
    • 2. Решение задачи
    • 3. Сравнительный анализ полученных результатов
    • 4. Реализация программного решения
    • Заключение
    • Список использованных источников
    • Приложение 1. Алгоритм обновления множителей Лагранжа
    • Приложение 2. Алгоритмы численного решения для дискретной модели

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics