Детальная информация

Название Стратегии привлечения различных поколений в маркетинге в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Герасимова Полина Алексеевна
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; социальные сети ; поколения ; онлайн-школа ; кондитерское дело ; привлечение поколений ; контент-маркетинг ; marketing ; social media ; generations ; online school ; confectionary ; engaging generations ; content marketing
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-278
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34105
Дата создания записи 25.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является разработка и обоснование комплекса мероприятий, позволяющих эффективно привлекать и удерживать представителей различных поколений. Исследование выполнено на базе онлайн-школы «КЕЙКО». Предмет исследования: Стратегии и инструменты SMM, адаптированные под особенности восприятия и поведения разных поколений. Методы исследования: Общенаучные методы анализа, качественные и количественные методы, экспертная оценка и проектирование инициатив. Основные результаты исследования: Проведён анализ текущей SMM-деятельности онлайн-школы «КЕЙКО», оценена эффективность мер с учётом показателей. Область применения результатов ВКР: В сфере онлайн-образования, при разработке SMM-стратегий, в маркетинговых агентствах и внутренних отделах маркетинга компаний. Научная новизна исследования. Систематизированы и обоснованы комплексные подходы к формированию стратегий с учётом поколенческих различий. При работе над ВКР использованы цифровые технологии: рекламные кабинеты в социальных сетях, LiveDune. Выводы: Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop and substantiate a set of measures that effectively attract and retain representatives of different generations. The study was carried out on the basis of the KEYСO. Research subject: SMM strategies and tools adapted to the perception and behavioral characteristics of generations. Research methods: general scientific methods, qualitative and quantitative methods, expert evaluation, initiative design. The main results of the study: an analysis of the current SMM activities of the “KEYСO” was conducted, the effectiveness of measures was assessed using indicators. Application field: in the field of online education, in the development of SMM strategies, and in marketing agencies or internal departments. The scientific novelty of the study is comprehensive approaches to forming strategies considering generational differences were systematized. Information technologies advertising platforms and LiveDune analytics were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика