Details

Title Стратегии привлечения различных поколений в маркетинге в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators Герасимова Полина Алексеевна
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; социальные сети ; поколения ; онлайн-школа ; кондитерское дело ; привлечение поколений ; контент-маркетинг ; marketing ; social media ; generations ; online school ; confectionary ; engaging generations ; content marketing
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-278
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34105
Record create date 2/25/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является разработка и обоснование комплекса мероприятий, позволяющих эффективно привлекать и удерживать представителей различных поколений. Исследование выполнено на базе онлайн-школы «КЕЙКО». Предмет исследования: Стратегии и инструменты SMM, адаптированные под особенности восприятия и поведения разных поколений. Методы исследования: Общенаучные методы анализа, качественные и количественные методы, экспертная оценка и проектирование инициатив. Основные результаты исследования: Проведён анализ текущей SMM-деятельности онлайн-школы «КЕЙКО», оценена эффективность мер с учётом показателей. Область применения результатов ВКР: В сфере онлайн-образования, при разработке SMM-стратегий, в маркетинговых агентствах и внутренних отделах маркетинга компаний. Научная новизна исследования. Систематизированы и обоснованы комплексные подходы к формированию стратегий с учётом поколенческих различий. При работе над ВКР использованы цифровые технологии: рекламные кабинеты в социальных сетях, LiveDune. Выводы: Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop and substantiate a set of measures that effectively attract and retain representatives of different generations. The study was carried out on the basis of the KEYСO. Research subject: SMM strategies and tools adapted to the perception and behavioral characteristics of generations. Research methods: general scientific methods, qualitative and quantitative methods, expert evaluation, initiative design. The main results of the study: an analysis of the current SMM activities of the “KEYСO” was conducted, the effectiveness of measures was assessed using indicators. Application field: in the field of online education, in the development of SMM strategies, and in marketing agencies or internal departments. The scientific novelty of the study is comprehensive approaches to forming strategies considering generational differences were systematized. Information technologies advertising platforms and LiveDune analytics were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics