Details

Title Редизайн фирменного стиля словесного театра: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Алексашенко Валерия Александровна
Scientific adviser Никифоренко Елена Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль ; знак ; плакат ; сувенирная продукция ; анимация ; айдентика ; corporate identity ; sign ; poster ; souvenirs ; animation ; identity
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2855
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36674
Record create date 8/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является создание фирменного стиля для словесного театра театрального «Искренность», специализирующегося на моноспектаклях в темноте, который подчеркнёт его аутентичность и гуманистическую направленность, а также станет эффективным инструментом для вовлечения аудитории и формирования узнаваемого и устойчивого визуального образа. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Предпроектное исследование. 2. Подбор и анализ аналогов. 3. Определение концепции проекта. 4. Разработка визуальной концепции. 5. Разработка элементов фирменного стиля. Объектом исследования являются моноспектакли в темноте словесного театра «Искренность». Было проведено сравнительное исследование мероприятий подобной тематики, которые помогли выявить особенности визуального способа продвижения. В процессе работы была продумана концепция: создание динамичного анимационного плаката для рекламной кампании. Также был проведён редизайн логотипа и разработаны сувенирная и подарочная продукция, основанные на константах фирменного стиля проекта. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: программное обеспечение Adobe, в том числе Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

The purpose of this work is to create a corporate identity for the verbal theater “Sincerity”, specializing in mono-performances in the dark, which will emphasize its authenticity and humanistic orientation, as well as become an effective tool for engaging the audience and forming a recognizable and sustainable visual image. Tasks that were solved during the research: 1. Pre-project research. 2. Selection and analysis of analogues. 3. Defining the project concept. 4. Developing a style solution. 5. Development of corporate identity elements. The object of the research is mono-performances in the dark of the verbal theater “Sincerity”. A comparative study of events of similar themes was carried out, which helped to identify the peculiarities of the visual way of promotion. In the process of work the concept was thought out: creation of a dynamic animated poster for the advertising campaign. Also the logo was redesigned and souvenir and gift products were developed, based on the constants of the corporate style of the project. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: Adobe software, including Adobe Photoshop and Adobe Illustrator.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics